Сегодня: Вторник 7 мая 2024 г.

Решение городской Думы городского поселения "Город Киров" Проект

№№25-27 4 марта 2022 г.
Проект
от _________ № ____

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
Руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 6 октября 2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев итоги публичных слушаний, на основании ст. 20 Устава муниципального образования "Городское поселение "Город Киров", городская Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" изменения и дополнения согласно приложению.
2. Направить принятые изменения и дополнения в Устав и иные документы, предусмотренные действующим законодательством, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области для проведения государственной регистрации.
3. После проведения государственной регистрации опубликовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Городское поселение "Город Киров".
4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

В. МАЙОРОВ, глава города.

Приложение к решению городской Думы городского поселения "Город Киров"

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"


от ----------------№--------------
1. Внести в статью 5 следующие дополнения:
- дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Калужской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета городского поселения.";
- дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
"11.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Калужской области.
11.2. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года №247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации.".
2. Внести в пункт 2 статьи 6 следующие изменения и дополнения:
подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
- в подпункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
- в подпункте 19 слова "осуществление контроля за их соблюдением" заменить словами "осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг";
- дополнить подпунктами 20.1 и 20.2 следующего содержания:
"20.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
20.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;";
- в подпункте 27 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
- в подпункте 36 слово "Федеральным" заменить словом "федеральным".
3. Внести в статью 11 следующие изменения:
- подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом городской Думы и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Нормативным правовым актом городской Думы может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями городского поселения своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей городского поселения в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
- пункт 4 признать утратившим силу;
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
4. Последний абзац пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"- контрольно - счетный орган муниципального образования - Контрольно - счетный орган городского поселения "Город Киров" (сокращенное наименование КСО городского поселения).".
5. Дополнить статью 18 пунктом 5 следующего содержания:
"5. Глава города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава города не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
6. Подпункт 8 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
7. Подпункт 7 пункта 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
8. Внести в статью 40.1 следующие изменения и дополнения:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.";
- дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 года №248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах городского поселения объектов соответствующего вида контроля.".

Порядок учёта предложений по проекту и порядку участия граждан в обсуждении проекта решения "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" (далее - проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав)
1. Граждане участвуют в обсуждении решения посредством:
- представления предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав;
- участия в публичных слушаниях по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав. Публичные слушания по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав проводятся в порядке, установленном законодательством РФ, Уставом муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" и решением городской Думы городского поселения "Город Киров";
- предложения по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав в течение 20 дней со дня опубликования (обнародования) проекта решения направляются в городскую Думу городского поселения "Город Киров" либо вносятся непосредственно по адресу: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д.36.
2. Предложения по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав оформляются письменно и должны содержать обоснования предлагаемых изменений (дополнений). Одновременно гражданам предоставляются следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты), а также согласие на обработку персональных данных, оформленное с требованием Федерального закона "О персональных данных".
3. Комиссия городской Думы городского поселения "Город Киров" рассматривает предложения по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав, проверяет поступившие предложения на соответствие законодательству РФ и законодательству Калужской области, отсутствие противоречий либо несогласованности с другими положениями Устава, однозначность толкования и ясность изложения. Результаты оформляются протоколом.