Продолжается заявочная кампания на второй конкурс
растущих брендов «Знай наших», организованный АНО «Агентство стратегических
инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом Росконгресс.
Цель конкурса – поддержать развитие перспективных
российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать
предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании
демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Заявки принимаются по 31 января 2024 года на
сайте https://идея.росконгресс.рф/brand.
«Задача конкурса – показать разнообразие российских
брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и
зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных
игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо
поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы
укрепляем устойчивость российской экономики», – отметил Помощник Президента
России Максим Орешкин.
Во втором сезоне заявки принимают по пяти
направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ»,
«Высокие технологии». Предусмотрены также специальные номинации.
Генеральный директор Агентства стратегических
инициатив Светлана Чупшева подчеркнула: «Мы рассчитываем увидеть тысячи новых
брендов. Условия участия не меняются – мы по-прежнему нацелены на поддержку
малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в
своем городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти
на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и
всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым
этапом в развитии».
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5
тысяч брендов из всех регионов страны. Его победителями стали более 30
российских компаний, более 1200 получили поддержку.