«ХАЯТ Россия», подразделение международной компании HAYAT — одного из мировых лидеров в сфере товаров повседневного спроса, запустила на калужском заводе новую линию по выпуску бумажных полотенец V-сложения. Инвестиции в проект составили 180 млн рублей.
Новая линия ориентирована на выпуск продукции бренда Focus категории Away From Home (AFH) — для сегментов HoReCa, офисов, промышленных предприятий, медицинских и образовательных учреждений.
Запуск новой линии — очередной шаг «ХАЯТ Россия» в развитии локального производства и укреплении позиций на российском рынке бумажно-гигиенической продукции. Компания последовательно инвестирует в модернизацию и расширение мощностей, повышая доступность качественной продукции для потребителей и бизнеса.
Это второе расширение калужского предприятия за год. В мае 2025 года «ХАЯТ Россия» запустила производство в сегменте женской гигиены, локализовав выпуск продукции под брендом Molped.
Метин Мете, генеральный директор «ХАЯТ Россия»: «Запуск новой линии — логическое продолжение расширения нашего калужского производства и подтверждение долгосрочной приверженности российскому рынку. Мы внедряем инновационные технологические решения, повышаем уровень локализации и обеспечиваем стабильные поставки высококачественной продукции под нашими брендами. Каждый новый проект укрепляет профессиональные компетенции сотрудников и создает ценность для всей отрасли, формируя стандарты качества и доступности бумажно-гигиенической продукции в России».
Владислав Шапша, губернатор Калужской области: «Сотрудничество с компанией «ХАЯТ» — пример устойчивого партнерства, основанного на доверии и взаимной ответственности. С момента запуска завода в Калужской области предприятие уверенно расширяет производство, внедряет современные технологии, создает новые рабочие места. Последовательные инвестиции компании укрепляют промышленный потенциал региона и повышают его привлекательность для бизнеса. Мы ценим стратегический подход «ХАЯТ» и готовы поддерживать новые этапы развития».
В 2025 году HAYAT отмечает десятилетие со дня запуска первого завода в России. Сегодня компания является крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции в стране. В сентябре 2025 года ее доля составила 32% на рынке туалетной бумаги и 29,3% — на рынке бумажных полотенец (в денежном выражении)*. Совокупная мощность российских предприятий — 280 тыс. тонн продукции в год.
*«Собственные расчеты HAYAT на основании данных Нильсен: *На основании данных Нильсен для категории «Сухая туалетная бумага» за 12 месяцев, завершившихся в сентябре 2025, для рынка розничной торговли Национальной городской России, действительно по состоянию на 29.10.2025. (© ООО "НИЛЬСЕН ДЭЙТА ФЭКТОРИ”, 2025г.)»

Свежий номер