Количество абонентов, зарегистрированных в
Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» для физических лиц, в Калужской области
превысило 103 тысячи человек.
Личный кабинет – это
персональный виртуальный офис, в котором можно управлять подключенными
услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять
тарифный план и подключать новые опции, оплачивать услуги связи, получать
ответы на часто задаваемые вопросы. Кроме того, в личном кабинете можно
знакомиться с детализацией исходящей связи.
ЕЛК – это мощный и
современный инструмент. Он дает возможность оплачивать телеком-услуги и за
других абонентов компании, проживающих в любом регионе РФ. Для этого абоненту
достаточно присоединить их лицевые счета к своей учетной записи.
Зарегистрироваться в
ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по адресу lk.rt.ru, а также, установив
бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для
мобильных устройств в AppStore и Google Play. Вход в ЕЛК также доступен через
соцсети — Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Стоит отметить, что с
середины прошлого года «Ростелеком» запустил самый быстродействующий канал
поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном
приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически
мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата. Кроме того, признавая удобство
сервиса, подавляющая часть абонентов, зарегистрированных в ЕЛК, получают счета
в Личном кабинете, и процент предпочитающих электронные счета бумажным растет.
«Ростелеком» стремится
к тому, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами
компании. Используя ЕЛК, они могут контролировать состояние своего лицевого
счета в любой точке земного шара, где есть интернет. Это очень удобно, и
значительно экономит время.