Завершился ежегодный региональный конкурс «Калужский бренд - 2017», в
котором девятый год подряд в номинации «Связь и телекоммуникации» победил Калужский
филиал ПАО «Ростелеком». Победители в каждой из 10 номинаций конкурса были
определены путём народного голосования, которое в течение года проводил
организатор проекта – газета «Комсомольская правда» – Калуга».
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы постоянно развиваемся, реализуя путь провайдера цифровых услуг и
сервисов, сохраняя при этом, упор на качество и удобство оказания цифровых услуг
всем сегментам потребителей. Наши разработки неизменно востребованы рынком,
поскольку рождаются из желаний и интересов пользователей. Я считаю, что девятая
победа в конкурсе – это надёжный индикатор доверия калужан и верности
выбранного нами пути развития. Благодарю всех, кто верит в «Ростелеком» и все
эти годы остаётся с нами».
Компания ведет постоянную работу по повышению качества жизни жителей Калужской
области. Широкополосным доступом в интернет от «Ростелекома» охвачено 487
населенных пунктов области. Каждая третья семья региона пользуется интернетом
от «Ростелекома» и каждая шестая смотрит «Интерактивное ТВ», причем 72%
абонентов подключены по оптике. «Ростелеком» работает над развитием социально
значимых сервисов в сфере образования, безопасности, жилищно-коммунального
хозяйства и здравоохранения на базе собственной облачной платформы.
Компания приняла активное участие в разработке и станет одним из
локомотивов реализации программы «Цифровая экономика», которая базируется на
транспортировке, хранении и обработке колоссальных объемов данных. Поэтому
по-прежнему большое внимание «Ростелеком» уделяет развитию оптической
инфраструктуры. Кроме того, компания продолжает реализацию проекта устранения
цифрового неравенства, в рамках которого обеспечивает доступом в интернет
населенные пункты с населением от 200 до 500 человек.