Сегодня: Вторник 19 марта 2024 г.

«Ростелеком» снова стал народным брендом в Калуге

20 ноября 2017 г.

Завершился ежегодный региональный конкурс «Калужский бренд - 2017», в котором девятый год подряд в номинации «Связь и телекоммуникации» победил Калужский филиал ПАО «Ростелеком». Победители в каждой из 10 номинаций конкурса были определены путём народного голосования, которое в течение года проводил организатор проекта – газета «Комсомольская правда» – Калуга».

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы постоянно развиваемся, реализуя путь провайдера цифровых услуг и сервисов, сохраняя при этом, упор на качество и удобство оказания цифровых услуг всем сегментам потребителей. Наши разработки неизменно востребованы рынком, поскольку рождаются из желаний и интересов пользователей. Я считаю, что девятая победа в конкурсе – это надёжный индикатор доверия калужан и верности выбранного нами пути развития. Благодарю всех, кто верит в «Ростелеком» и все эти годы остаётся с нами».

Компания ведет постоянную работу по повышению качества жизни жителей Калужской области. Широкополосным доступом в интернет от «Ростелекома» охвачено 487 населенных пунктов области. Каждая третья семья региона пользуется интернетом от «Ростелекома» и каждая шестая смотрит «Интерактивное ТВ», причем 72% абонентов подключены по оптике. «Ростелеком» работает над развитием социально значимых сервисов в сфере образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранения на базе собственной облачной платформы.

Компания приняла активное участие в разработке и станет одним из локомотивов реализации программы «Цифровая экономика», которая базируется на транспортировке, хранении и обработке колоссальных объемов данных. Поэтому по-прежнему большое внимание «Ростелеком» уделяет развитию оптической инфраструктуры. Кроме того, компания продолжает реализацию проекта устранения цифрового неравенства, в рамках которого обеспечивает доступом в интернет населенные пункты с населением от 200 до 500 человек.