«Ростелеком» существенно расширил функционал мобильного
приложения для сервиса «Видеонаблюдение». Появились такие функции как настройка
уровня чувствительности детектора звука и движения, а также дополнительные
опции «Пересечение линии» и «Движение в зонах».
Обновлённое мобильное приложение позволяет
настраивать чувствительность детектора звука отдельно для каждого времени суток.
Единственное, что нужно для этого сделать – разрешить приложению использовать
«Микрофон». А если включить детектор движения, то камера будет фиксировать все перемещения
в кадре. Используя функцию «Пересечение линии», пользователь сможет провести
виртуальную линию в кадре, в случае пересечения которой система сама оповестит
об этом хозяина. Примечательно, что при настройке параметров можно выставить
направление движения: из зоны А в B, из B в A или туда-обратно.
Дмитрий Ерастов, директор
проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Мы расширяем границы видеонаблюдения.
Специально для тех, кто хочет контролировать происходящее до малейших деталей,
«Ростелеком» дополнил мобильное приложение для «Видеонаблюдения» новыми
функциями. Например, с опцией «Пересечение линии» вы можете больше не
переживать за сохранность вашего участка: нарисовал виртуальную линию на
телефоне, и можно спать спокойно. Всё просто!».
«Видеонаблюдение» – облачный сервис хранения
видеоархивов, который позволяет просматривать онлайн-трансляции и записи в
архиве из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Управлять услугой
клиенты могут через веб-сервис или мобильное приложение на любом устройстве.
Установка оборудования не требует специальных навыков или порчи стен: любой
пользователь может легко развернуть систему самостоятельно.
*
* *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное
подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального
федерального округа России, Москвы и Московской области.
*
* *
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой
провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы
домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и
платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов
государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в
инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности,
облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности,
жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн
абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых
более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей
мобильной связи.
В портфолио компании самые современные
технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от
«Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе
«Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018
г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки),
чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома»
подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-”,
агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+”, а также агентства АКРА на уровне
"AA(RU)”.