«Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком»
начинает трансляцию Телеканала Деда Мороза на кнопке 50. Это уже шестой
российский сезон канала, который круглосуточно помогает создавать волшебное
новогоднее настроение и взрослым, и детям.
Новый российский сезон
Телеканал Деда Мороза снова порадует зрителей всех возрастов отличным новогодним
и зимним контентом, в том числе отечественного производства. В эфире будет
представлена богатая коллекция новогодних и зимних фильмов Disney,
известные российские комедии «Ёлки», популярные анимационные мультсериалы –
«Маша и Медведь», «Инуи», «Мук», «Пингвиненок Пороро», фильмы «Барби» и многое
другое. Каждый уикенд – марафон из романтических, комедийных и семейных
фильмов. Также зрители снова встретятся с программой «Новогодняя мастерская»,
которая поможет подготовиться к празднику.
Телеканал Деда Мороза – родной брат французского La Chaine du Pere Noel, который был
основан в 2011 году и с тех пор пользуется невероятной популярностью.
Российская версия телеканала создается медиа-группой Lagardere Active. Телеканал
Деда Мороза специально адаптирован под интересы и особенности российской
аудитории.
Следите за телепрограммой канала на сайте www.dedmoroztv.com. В соответствии
с концепцией проекта, вещание Телеканала Деда Мороза продлится только два
месяца и завершится 31 января 2019 года.
* * *
Телеканал Деда Мороза – единственный сезонный
телеканал на русском языке с новогодней и рождественской тематикой для детей и
их родителей, который впервые вышел в эфир в новогодний сезон 2013-2014 годов.
Сезонный новогодний телеканал вещает с 1 декабря по 31 января: в это время
на канале идут любимые российские, советские и иностранные мультфильмы и
мультсериалы, художественные фильмы, оригинальные красочные шоу и
познавательно-развлекательные программы, посвященные новогодней и
рождественской тематике.
* * *
«Интерактивное ТВ» –
это цифровая витрина с телевизионным и видеоконтентом отличного качества. Всего
транслируется более 250 общедоступных и тематических телеканалов. «Интерактивное
ТВ» обеспечивает новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно
настроить индивидуально под пользователя. Пользователям доступен максимальный
набор дополнительных сервисов, в том числе:
·
«Управление просмотром» позволяет
поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу
программы;
·
«Видеопрокат»
предлагает к просмотру около 20 тыс. лицензионных, а значит с гарантированным
качеством картинки и звука, художественных фильмов и эпизодов сериалов
различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D;
·
«Мультискрин»
позволяет объединить в единое пространство для просмотра ТВ- и видеоконтента до
5 различных экранов (телевизоры, ОТТ-приставку «Интерактивное ТВ 2.0»,
компьютеры и ноутбуки, смартфоны и планшеты, Smart TV);
·
«Родительский
контроль» обеспечивает ограничение телепросмотра для
ребенка в зависимости от его возраста.
*
* *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное
подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального
федерального округа России, Москвы и Московской области.
*
* *
ПАО «Ростелеком» – национальный
цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий
миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и
платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов
государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в
инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности,
облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности,
жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн
абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более
половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей
мобильной связи.
В портфолио компании самые современные
технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от
«Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе
«Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018
г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки),
чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома»
подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-”,
агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+”, а также агентства АКРА на уровне
"AA(RU)”.
* * *
LagardereActiveTV – крупный медиа-холдинг со
штаб-квартирой в Париже. Компания основана в 1996 году, владеет большим
количеством телеканалов, радиостанций и всемирно известными брендами. В
портфолио Lagardere Active TV в России входит 6 телеканалов, распространяемых
также на территории стран СНГ, Балтии и Украины. На сегодняшний день пакет
телеканалов компании представлен двумя ключевыми направлениями:
•
детские
телеканалы: TiJi, Gulli Girl, Телеканал Деда Мороза;
•
музыкальные
телеканалы: Mezzo, Mezzo Live HD, MCM Top.