«Ростелеком» предложил абонентам
[1]
новую подписку «Для Киноманов» для сервисов «Интерактивное ТВ» и «Интерактивное
ТВ 2.0». Цифровой провайдер закрыл для подключения «Женский мир» и «Сделано в
России», а взамен ввёл новую подписку. В дополнение к каналам, входящим в эти
два пакета, она включает в себя НD-каналы и тысячи фильмов предложения VIP Play.
Клиенты, которые были подписаны на «Женский
мир» и «Сделано в России», будут автоматически переведены на подписку «Для
киноманов» и продолжат просмотр по своей старой цене в течение года.
Антон
Годовиков, заместитель директора МРФ «Центр» – директор по работе с массовым сегментом:
«Учитывая востребованность подписок «Сделано в
России» и «Женский мир», мы решили объединить их в одно полноценное предложение.
Отсюда и его название: «Для Киноманов» – это не только привычная абонентам
коллекция отечественных фильмов и женских передач, но и доступ к премиальному
онлайн-кинотеатру ViP Play. В преддверии Нового года «Ростелеком» решил порадовать
абонентов, автоматически перешедших на «Для Киноманов»: стоимость нового предложения останется без изменений в течение года».
Получить подробную информацию о подписке или
оставить заявку на подключение можно по единому бесплатному телефону
8-800-100-0-800, на сайте rt.ru или в ближайшем офисе продаж «Ростелекома».
*
* *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное
подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального
федерального округа России, Москвы и Московской области.
*
* *
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой
провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы
домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и
платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов
государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в
инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности,
облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности,
жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн
абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более
половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей
мобильной связи.
В портфолио компании самые современные
технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от
«Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе
«Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018
г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки),
чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома»
подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-”,
агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+”, а также агентства АКРА на уровне
"AA(RU)”.