Число мест для участия
в бесплатном курсе «Ростелеком. DataTalks» ограничено, и в случае превышения
лимита по количеству участников, соискателям будет необходимо пройти очное
интервью с организаторами. Образовательный проект ориентирован на молодых
специалистов и студентов последних курсов технических вузов. Обучение только
очное, среди лекторов технические и digital-директора компаний-участников.
Подать заявку на участие в «Ростелеком. DataTalks» можно здесь: https://datatalks.rt.ru/.
Напомним, что курс
стартует 28 февраля и будет посвящен дата-инжинирингу и управлению данными. Он
проводится совместно с партнерами — ведущими компаниями, действующими на рынке управления
данных: Accenture, DIS Group, Human Factor Labs, Adastra, Qlik и ArenaData. По
результатам успешного прохождения курса и выполнения заданий слушатели получат
сертификаты и смогут претендовать на вакантные позиции в области управления
данными в организациях, которые принимают участие в проекте.
Программа будет
состоять из 12 обзорных лекций, которые позволят аудитории получить базовые
навыки по инструментам и методам построения хранилищ данных, узнать про
современные подходы к обработке больших данных, извлечению информации из
большого объема данных, научиться грамотно их использовать для того, чтобы
помогать бизнесу.
«Ростелеком» является
крупнейшим в России оператором центров обработки данных. Компания обладает
более чем 5300 серверными стойками. Стратегией «Ростелекома» предусмотрено
продолжение трансформации в цифрового партнера для населения, бизнеса и
государства — провайдера широкого спектра высококачественных продуктов и услуг
для удовлетворения телекоммуникационных, ИТ и других потребностей клиентов.
Таким образом, компания сфокусирована на развитии ИТ-услуг. Технологии
управления большими данными — одна из важнейших составляющих этого направления.
* * *
ПАО «Ростелеком» –
крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех
сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания
занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного
телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ
«Ростелекома» - более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 миллионов
смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком»
является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских
органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания -
признанный технологический лидер в инновационных решениях в области
электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования,
безопасности, жилищно-коммунальных услуг.