«Ростелеком»
представил услугу «Идентификация как сервис» для бизнеса Центральной России.
Решение позволяет настроить идентификацию пользователей в Wi-Fi-сети
любым способом: от стандартного пароля через SMS-сообщение и бесплатный
звонок до входа через портал Госуслуг. Сервис интегрируется в существующую
инфраструктуру заказчика, вне зависимости от того, на каком оборудовании и ПО
она построена и какой оператор предоставляет выход в интернет.
Услуга
«Идентификация как сервис» позволяет заведениям – ресторанам, магазинам и
другим организациям, – предоставить посетителям Wi-Fiдоступ в
сеть, соблюдая требования законодательства
[1]
. Так, владельцы
организаций, предоставляющих клиентам бесплатный Wi-Fi,
должны самостоятельно предпринять меры для идентификации пользователей.
Александр
Яресько, директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО
«Ростелеком»:
«Анонимный
вход через публичную Wi-Fiсеть вне
закона. Сервис «Ростелекома» поможет предпринимателям легко решить эту
проблему. Если у вас уже развёрнута сеть Wi-Fi,
но на ней не реализована идентификация пользователей, с нашим продуктом вам не
придётся создавать новую инфраструктуру. Наши специалисты установят в
существующую сеть всего один дополнительный коммутатор, который обеспечит
соблюдение закона. Нам неважно, на каком оборудовании развёрнута Wi-Fiсеть. Мы
готовы предложить универсальный сервис. Авторизация интуитивно понятна и предлагает
пользователю зарегистрироваться в интернете любым удобным способом».
Бесплатный
Wi-Fi в кафе, гостиницах, торговых центрах и других общественных местах уже
давно перестал быть редким преимуществом – сегодня это распространенная услуга,
на которую рассчитывают многие клиенты. «Ростелеком» предлагает не только
сервис аутентификации, но также комплексное решение «Wi-Fiдля
бизнеса» под ключ. Оно включает в себя доступ в интернет с аутентификацией
пользователей, оборудование и техническую поддержку.
*
* *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное
подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального
федерального округа России, Москвы и Московской области.
*
* *
ПАО «Ростелеком» – национальный
цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий
миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и
платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов
государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в
инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности,
облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности,
жилищно-коммунальных услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн
абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более
половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей
мобильной связи.
В портфолио компании самые современные
технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от
«Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе
«Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018
г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки),
чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома»
подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-”,
агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+”, а также агентства АКРА на уровне
"AA(RU)”.
[1]
Необходимость
обязательной идентификации личности установлена федеральным законом №126-ФЗ «О
связи» и Постановлениями Правительства РФ №№ 758 и 801.