«Ростелеком»
начал оказывать услугу интеграции онлайн-кассы с интернет-магазином. Решение
позволит автоматически направлять информацию о продажах по безналичной оплате в
Федеральную налоговую службу (ФНС). В предложение провайдера входят
онлайн-касса с фискальным накопителем на 13 или 36 месяцев, годовое
обслуживание у оператора фискальных данных (ОФД), плагин для интернет-магазина,
а также программное обеспечение для интеграции плагина с кассовым аппаратом.
Александр
Яресько, директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО
«Ростелеком»:
«Мы
готовы помочь интернет-магазинам наладить работу с онлайн-кассой в соответствии
с федеральным законом 54-ФЗ. Решение «Ростелекома» обойдётся предпринимателям в
разы дешевле, чем аренда «облачной» кассы. Плагин для приёма безналичной оплаты
интегрируется на сайт интернет-магазина. При оплате покупки, онлайн-касса
записывает информацию на фискальный накопитель и направляет чек покупателю на
электронную почту. Информация о продажах автоматом передаётся в соответствующие
службы. Такая организация существенно упрощает процесс продаж и обеспечивает
полностью «белую» работу торговой онлайн-площадки».
Плагин
«Ростелекома» обеспечивает приём безналичной оплаты как через сайт, так и в мобильном
приложении. Если у предпринимателя возникли сложности с настройкой оборудования
и интеграцией программного решения, можно заказать выезд специалиста
«Ростелекома». Клиент может приобрести комплект единовременным платежом или
получить рассрочку.
*
* *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное
подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального
федерального округа России, Москвы и Московской области.
*
* *
ПАО «Ростелеком» – национальный
цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий
миллионы домохозяйств в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и
платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов
государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных
решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных
вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных
услуг.
«Ростелеком» – это более 13 млн
абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых
свыше 5,3 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более
1,12 млн пользователей мобильной связи.
В портфолио компании самые современные
технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от
«Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе
«Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 2018 год
составила 320,0 млрд руб., OIBDA достигла 100,9 млрд руб. (31,5% от выручки),
чистая прибыль – 15,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома»
подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-”,
агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+”, а также агентства АКРА на уровне
"AA(RU)”.