«Ростелеком» отметил рост продаж онлайн-касс в
Центральном федеральном округе в мае, несмотря на поправки, принятые Госдумой РФ
23 мая к ФЗ-54. Переход на новую контрольно-кассовую технику (ККТ) в России поэтапно
идёт уже три года, и к 1 июля его должны совершить бизнесмены, работающие
по ЕНВД или на патенте с привлечением наёмных работников. Чтобы не подпасть под санкции
ФНС, также придется поторопиться организациям и индивидуальным
предпринимателям, которые ранее выдавали бланки строгой отчетности (БСО).
Например, транспортным компаниям, продающим билеты через водителей или
кондукторов, и вендингу
[1]
без наемных работников.
Изменения к закону предусматривают отсрочку
перехода на онлайн-ККТ до 1 июля 2021 года для отдельных
категорий малого бизнеса. Но эта отсрочка распространяется только на ИП, которые
продают товары исключительно собственного производства и работают без наемных
сотрудников. То есть на индивидуальных предпринимателей, которые, например, сами
вяжут или шьют изделия, пекут пироги и плюшки и сами же их продают.
Александр
Яресько, директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО
«Ростелеком»:
«По данным ФНС, до 1 июля 2019 года на новые кассы должные перейти около
700 тысяч бизнесменов. И, конечно, у всех свои запросы. Поэтому «Ростелеком» предлагает
два варианта услуги «Онлайн-касса». Это простая надёжная кнопочная касса
Элвес-МФ с минимальным набором функций и смарт-терминал АТОЛ SIGMA7 с расширенным
функционалом и облачным личным кабинетом. Оба этих решения можно купить в
рассрочку на 12 месяцев. А если ещё и успеть зарегистрировать оборудование в
ФНС до 1 июля 2019 года, можно получить налоговый вычет до 18 000 рублей».
В решение
SIGMA7 от «Ростелекома» входит
терминал на базе Android с удобным кассовым приложением для одного из трех
типов бизнеса: торговля, еда или услуги. Смарт-касса имеет интуитивно понятный интерфейс,
что позволяет начать работу с
оборудованием сразу после распаковки. Кроме того, решение дополнено облачным
личным кабинетом руководителя, фискальным
накопителем и годовым договором на обслуживание у Оператора фискальных данных.
В личном кабинете (ЛК) отражаются ключевые показатели бизнеса. ЛК позволяет управлять
бизнес-процессами удаленно и принимать решения на основании анализа собранной
кассой статистики.
Доступны три
отличных по цене и функционалу тарифных плана: «Старт», «Развитие» и «Бизнес».
Подписка оплачивается один раз в год. Обновление программного обеспечения и
прошивок ККТ входит в стоимость услуги: она не содержит скрытых платежей. Также доступны опции доставки и
настройки оборудования.
Подробности
о продукте «Онлайн-касса» можно узнать в офисах продаж «Ростелекома» и по
бесплатному номеру горячей линии 8-800-200-3000.
*
* *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность
компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и
Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех
сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных
организаций в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и
платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов
государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер
в инновационных решениях в области электронного правительства,
кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии,
здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает
цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других
сервисов.
«Ростелеком» – это более 13 млн
абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых
свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более
1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в
интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
В портфолио «Ростелекома» самые
современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до
всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной
национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 3 мес.
2019 года составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от
выручки), чистая прибыль – 5,6 млрд руб. Стабильное финансовое положение
«Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на
уровне "BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+”, а также агентства
АКРА на уровне "AA(RU)”.