10 июня, в
день сдачи ЕГЭ по обществознанию, специалисты министерства образования и науки
Калужской области и сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали представителям СМИ
работу ситуационно-информационного центра наблюдения за проведением ЕГЭ.
«Ростелеком»
в Калужской области обеспечивает бесперебойную работу системы видеонаблюдения
основного периода ЕГЭ-2019, который проходит с 27 мая по 1 июля. 840 видеокамер
фиксируют происходящее в 35 школах и Региональном центре обработки информации
(РЦОИ). В центре ведется онлайн-наблюдение за ходом экзаменов, осуществляется
сбор и анализ информации, работают федеральные общественные наблюдатели.
С помощью
портала www.smotriege.ru посетителям ситуационного центра в режиме реального времени показали
процедуру проведения единого государственного экзамена в школах области.
Наталия
Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Специалисты
«Ростелекома» круглосуточно контролируют работу системы видеонаблюдения на ЕГЭ
в Калужской области. Ведется постоянный мониторинг
функционирования оборудования и программного обеспечения, успешно осуществляется
техническая поддержка портала. Сайт smotriege.ru – многофункциональный инструмент
контроля и анализа данных, их хранения и обработки. На наших специалистах лежит
задача обеспечения защиты портала от хакерских атак. С ней они также отлично
справляются».
*
* *
Калужский
филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании,
которое действует на территории Калужской области и входит в состав
Макрорегионального филиала «Центр».
*
* *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное
подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального
федерального округа России, Москвы и Московской области.
*
* *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых
услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает
миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции
на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и
платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге
«Интерактивное ТВ»). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью
«Ростелекома». Компания развивает цифровые решения для умного дома,
онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
«Ростелеком» является лидером рынка
телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и
корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в
интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
Выручка группы компаний за 3 мес. 2019
г. составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки),
чистая прибыль — 5,6 млрд руб.
Компания — признанный технологический
лидер в инновационных решениях в области электронного правительства,
кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии,
здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение
«Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на
уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также
агентства АКРА на уровне «AA(RU)».