Сегодня: Воскресенье 16 Июнь 2019 г.

«Ростелеком» продемонстрировал работу ситуационно-информационного центра ЕГЭ-2019 в Калуге

11 Июнь 2019 г.

10 июня, в день сдачи ЕГЭ по обществознанию, специалисты министерства образования и науки Калужской области и сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали представителям СМИ работу ситуационно-информационного центра наблюдения за проведением ЕГЭ.

«Ростелеком» в Калужской области обеспечивает бесперебойную работу системы видеонаблюдения основного периода ЕГЭ-2019, который проходит с 27 мая по 1 июля. 840 видеокамер фиксируют происходящее в 35 школах и Региональном центре обработки информации (РЦОИ). В центре ведется онлайн-наблюдение за ходом экзаменов, осуществляется сбор и анализ информации, работают федеральные общественные наблюдатели.

С помощью портала www.smotriege.ru посетителям ситуационного центра в режиме реального времени показали процедуру проведения единого государственного экзамена в школах области.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Специалисты «Ростелекома» круглосуточно контролируют работу системы видеонаблюдения на ЕГЭ в Калужской области. Ведется постоянный мониторинг функционирования оборудования и программного обеспечения, успешно осуществляется техническая поддержка портала. Сайт smotriege.ru – многофункциональный инструмент контроля и анализа данных, их хранения и обработки. На наших специалистах лежит задача обеспечения защиты портала от хакерских атак. С ней они также отлично справляются».

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ»). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью «Ростелекома». Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

Выручка группы компаний за 3 мес. 2019 г. составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль — 5,6 млрд руб.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».