«Ростелеком»
обеспечил малому бизнесу поддержку в связи с завершающимся сроком перехода на
онлайн-кассы. Согласно требованиям Федерального закона «О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
(ФЗ-54), индивидуальные предприниматели должны установить и зарегистрировать
оборудование в налоговой инспекции до 1 июля.
Цифровой
провайдер предложил услугу «Онлайн-касса» с оборудованием от российского
производителя. Кнопочное устройство с фискальным накопителем на 13 или 36
месяцев и годом обслуживания у оператора фискальных данных имеет ряд
преимуществ. Это недорогое, простое и надежное оборудование. Например, его можно
использовать в пути по плохим дорогам и на улице при низких температурах. Кнопочная
касса имеет прочную крышку, которая не сломается при замене чековой ленты.
Александр
Яресько, директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО
«Ростелеком»:
«По
желанию клиент может дополнить устройство сервисом Wi-Fi или 3G-роутером с
SIM-картой «Ростелекома», терминалом для банковских карт и сканером
штрих-кодов. Есть возможность добавлять и редактировать перечень товаров через
сервисное программное обеспечение, которое обновляется бесплатно. Предусмотрен
сервис интеграции онлайн-кассы с интернет-магазином. Компания также предлагает
услугу подключения эквайринга за 24 часа к расчетному счету клиента в любом
банке».
Онлайн-кассу
можно приобрести в рассрочку на год. За индивидуальными предпринимателями,
которые работают по ЕНВД или на патенте, сохраняется право на налоговый вычет
до 18 000 рублей при условии, что они запустят в работу и зарегистрируют в
ФНС контрольно-кассовую технику до 1 июля. Те, кто не успеют это сделать,
рискуют подпасть под санкции и остаться без налогового вычета.
Подробности о продукте
«Онлайн-касса» доступны в офисах продаж «Ростелекома» и по бесплатному номеру
горячей линии 8-800-200-3000.
*
* *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное
подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального
федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех
сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных
организаций в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и
платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов
государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер
в инновационных решениях в области электронного правительства,
кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии,
здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает
цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других
сервисов.
«Ростелеком» – это более 13 млн
абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых
свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более
1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в
интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
В портфолио «Ростелекома» самые
современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до
всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной
национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 3 мес.
2019 года составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от
выручки), чистая прибыль – 5,6 млрд руб. Стабильное финансовое положение
«Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на
уровне "BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+”, а также агентства
АКРА на уровне "AA(RU)”.