Компании«Ростелеком» и MY.GАMES
договорились о расширении сотрудничества в рамках тарифного плана «Игровой».
Ранее абонентам тарифа уже были доступны выгодные игровые преимущества в
популярном онлайн-шутере Warface. Сейчас они также могут воспользоваться
специальными предложениями в тактическом шутере CrossFire и ролевой игре
ArcheAge. Новая опция MY.GАMES и доступна при выборе тарифного плана на сайте
провайдера.
По условиям обновленного
предложения, за каждый день подписки на тариф «Игровой» с активированной опциейMY.GAMES абонент может
накапливать «дни РТК». Они дают игрокам новые виды оружия, костюмы персонажей
или другие внутриигровые предметы в Warface, CrossFire и Archeage.
В онлайн-шутере Warface
пользователь получит четыре единицы огнестрельного оружия, подходящего для PvP,
причем оружие можно менять каждый день. Также на счет будут начисляться по
десять игровых кредитов каждый день.
В тактическом сетевом
шутере СrossFire доступно три вида бонусов. Абонент может выбрать один из
четырех видов оружия, которое будет начисляться ему ежедневно. Тип оружия можно
менять каждый день, а начисление ежедневных бонусов происходит даже без входа в
игру. Все игроки получают бонус за подключение — пару кольтов «Красный дракон»,
отличающихся высокой игровой мощью. Также накопленные «дни РТК» можно обменять
на уникальное оружие, которое остается у пользователя навсегда.
Игроки фэнтези-MMORPG
ArcheAge тоже получают бонус за подключение — костюм лучника Висконии,
увеличивающий вероятность уклонения, шанс критического урона, урон при атаке со
спины и сопротивление персонажа. В магазине накопленные «дни РТК» можно обменять
на расходники, руны, универсальные костюмы и другие предметы. За стаж в размере
двух, четырех и шести месяцев игроку в ArcheAge на тарифе «Игровой» начисляются
награды — «Универсальное хранилище», глайдер «Крылья астры» или «Ящик с
махадебским тигром».
«Мы стремимся развивать
наши предложения так, чтобы геймеры могли добиваться высоких результатов на
максимальной скорости — объединяя лучшие сервисы и опции в тарифном плане "Игровой”.
И сегодня, отвечая на ожидания игроков, мы запускаем новые игры — шутер Cross
Fire и MMORPG Arche Age — в составе тарифной опции MY.GАMES», — отметил
директор игрового направления «Ростелекома» Алексей Степуро.
«Сотрудничество с компанией "Ростелеком” крайне важно для нас, и мы с
большим энтузиазмом
относимся к расширению возможностей в рамках этого партнерства. Появление новой
опции MY.GАMES в тарифе "Игровой” позволит пользователям получать приятные
бонусы в Warface, CrossFire и Archeage, что сделает игровой процесс еще более
комфортным»,— сказал директор по оперированию
MY.GAMES Алексей Изотов.
Узнать подробнее об обновленной
опции MY.GAMES и подключить тарифный план
«Игровой» можно на gg.rt.ru/my.games.
*
* *
MY.GAMES — игровое подразделение Mail.ru Group, лидер
восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 10
региональных офисов в России, Европе и США, более 1500 сотрудников и 13
внутренних студий разработки.
MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и
мобильных устройств. Компания оперирует более 60 проектами, а всего в ее
портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как
Left to Survive, HAWK: Freedom Squadron, HustleCastle, War Robots, а также
Skyforge, «Легенда: наследие драконов», «Аллоды онлайн».
В портфеле подразделения GOD (Global
Operations Department) присутствуют популярные проекты Warface, ArcheAge,
Perfect World, Revelation и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрировано
более 540 миллионов человек. Кроме того, компания развивает собственные
медиаресурсы и игровую ПК-платформу, профильное инвестиционное подразделение,
игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.
*
* *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер
цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и
охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции
на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.
Услугами ШПД пользуется свыше 13,1 млн абонентов, платного ТВ — 10,3 млн, из
них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является лидером рынка
телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и
корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический
лидер в инновационных решениях в области электронного правительства,
кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения,
образования, жилищно-коммунальных услуг.