Абонемент «Киноман» — новое
уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с
фиксированной скидкой 25%. «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением
для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и
смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или
компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.
«За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться
онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше,
чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием
пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это
подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент
много и выгодно — абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры
делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент "Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается
буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на
разных устройствах», — подчеркнула вице-президент по работе с массовым
сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
Только до 30 сентября 2020 года абонемент «Киноман» можно приобрести в
рамках акции по специальной цене — 99 рублей в месяц (она останется неизменной
и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в
месяц.
Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной
рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании — обаятельная пара, отношениям которой стал
угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий»
— это абонемент «Киноман», предложение, перед которым в итоге не смогут устоять
оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных
мер.
«Рекламная кампания "Киноман” является логичным
воплощением нашей коммуникационной платформы "Технологии возможностей”. Сейчас
мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент
"Киноман”. На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие
кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах.
Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.
Wink — цифровой видеосервис
«Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и
онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов
и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти
устройствах — домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере
на выбор клиента.
Полные условия абонемента «Киноман» доступны на сайте: wink.rt.ru.
Ролик доступен в
аккаунте «Ростелекома» в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE.
Состав творческой
группы:
«Ростелеком»
·
Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
·
Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых
коммуникаций и развития бренда;
·
Анастасия Зеленская — руководитель направления
маркетинговых коммуникаций;
MullenLowe Moscow
·
Андрей Чернышёв — Creative Director;
·
Наталья Крючкова — Creative Group Head;
·
Даниил Рябота — Senior Art-Director;
·
Юлия
Каримова — Senior Copywriter;
·
Екатерина Остроглазова — Group Account Director;
·
Михаил Налиухин — Account director;
·
Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;
Bazelevs
·
Владислав
Опельянц — режиссер-оператор;
·
Светлана Ляшкевич
— продюсер.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер
цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и
охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции
на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.
Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ «Ростелекома» —
10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн — IPTV.
Дочерняя компания «Ростелекома» —
оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи,
обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter
Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка
телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и
корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический
лидер в инновационных решениях в области электронного правительства,
кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии,
здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.