Сегодня: Вторник 23 апреля 2024 г.

Более пяти тысяч жителей Калужской области предпочли единый счет за услуги «Ростелекома»

15 сентября 2020 г.

За год более пяти тысяч абонентов «Ростелекома» в Калужской области объединили используемые ими услуги – мобильную связь, интернет и мультимедийную платформу Wink – в единый лицевой счет. Возможность оплачивать единый счет и при этом платить меньше дают пакетные тарифы. C помощью тарифной линейки «Технологии без границ» уже более полутора тысяч калужан, почти тысяча жителей Обнинска и несколько тысяч пользователей цифрового провайдера в других населенных пунктах региона экономят и время и семейный бюджет: стоимость услуг в пакете всегда меньше, чем цена набора сервисов, приобретаемых поштучно.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Пакетные тарифные планы включают в себя телевидение, интернет, сотовую связь. В разных комбинациях и с разным объемом опций они становятся удобным и выгодным решением для индивидуальных пользователей и семей. Так, в один счет могут входить разные сервисы на усмотрение домочадцев, в том числе Wink для просмотра видеоконтента на нескольких устройствах и мобильная связь для пятерых близких».

В рамках тарифного плана «Технологии без границ+» пользователи получают ежемесячно 2 000 минут разговоров по сотовому телефону, 50 ГБ мобильного интернета на максимальной скорости, 500 СМС и возможность подключить до пяти SIM-карт на один лицевой счет. В пакет также входят высокоскоростной домашний интернет до 100 Мбит/с и пользование мультимедийной платформой Wink. Помимо основных каналов и кино, пользователь платформы может выбрать пять из 12 тематических пакетов по своему вкусу и смотреть более 220 телеканалов и свыше 5 000 фильмов и сериалов.

До 30 сентября нынешнего года действует акция «Максимальный доступ», по условиям которой при подключении тарифов линейки «Технологии без границ» абонент получает доступ ко всем 12 пакетам Wink на три месяца.

Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для физических лиц можно на сайте и по телефону горячей линии 8-800-450-0-150.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком»крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».