Сегодня: Вторник 20 Октябрь 2020 г.

«Ростелеком Ключ» расширил географию в Калужском регионе

12 Октябрь 2020 г.

Сервисы многофункциональной платформы «Ростелеком Ключ» теперь работают в городе Сосенский Калужской области. Жители двух многоквартирных домов решили повысить уровень своей безопасности, установив умные домофоны и камеры внутреннего и внешнего видеонаблюдения. Теперь для 153 домохозяйств Сосенского доступны контроль территорий и новый формат домофонов. Последний включает в себя видеонаблюдение, входной видеоконтроль и возможность генерации временных цифровых кодов для гостей.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала компании «Ростелеком»:

«С услугами "Ростелеком Ключ” в Сосенский пришел новый уровень комфорта. Его уже оценили первые несколько сотен жителей города. Теперь они могут не беспокоиться, если кто-то из домашних забыл ключи: благодаря умному домофону входную дверь в подъезд можно открыть с мобильного телефона. Видеонаблюдение поможет быть спокойным за безопасность близких и имущества. Наверняка, прямо сейчас кто-то из жильцов наблюдает за происходящим у своего дома, в подъезде или просматривает архив записей: когда пришел ребенок из школы, есть ли место на парковке, вывезли ли мусор. "Ростелеком” обладает всеми ресурсами, чтобы пронести подобное удобство в каждый многоквартирный дом Сосенского».

Звонок с умного домофона переадресовывается на мобильный телефон, поэтому открыть дверь визитеру жилец квартиры может, даже не находясь дома. Через мобильное приложение можно увидеть, услышать гостя и переговорить с ним. Для желающих есть возможность организовать переадресацию вызова домофона и на городской номер.

Для удаленного управления доступом в подъезд требуется наличие интернета на устройстве пользователя. При необходимости входа в дом посторонних, например, врачей или курьеров, им могут быть созданы временные коды доступа. Панель умного домофона оснащена видеокамерой с высоким разрешением и системой ночного видения, а также кнопкой SOS. Архивы записей хранятся в защищённом облачном сервисе. Поэтому жители всегда могут просмотреть видео событий прошедших дня или ночи.

Сервисы платформы «Ростелеком Ключ» – умный домофон, внутриподъездное и наружное видеонаблюдение, умный шлагбаум, умные счетчики и другие – доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья. Чтобы подключить эти услуги, можно позвонить на единый номер компании 8-800-1000-800. Все заявки рассматриваются индивидуально. Специалисты «Ростелекома» определяют техническую возможность подключения и при ее наличии обеспечивают установку оборудования в среднем в течение недели.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком»крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».