В ноябре 2016 года
«Ростелеком» запустил в 16 регионах Центрального федерального округа новую
услугу – мобильную связь. В начале 2019 года она стала доступна для всех 18
субъектов федерации в ЦФО. За последние два года количество пользователей
выросло на 137 % и превысило 370 тысяч человек. Таким образом, «Ростелеком» стал
единым поставщиком услуг связи для всей семьи. В Калужской области количество
абонентов мобильной связи от провайдера за два года увеличилось втрое.
Только за 2019-2020
годы абоненты мобильной связи «Ростелекома» в ЦФО потребили почти 3,5 ПБ
интернет-трафика, что приблизительно равно 45 годам непрерывного просмотра
видео в формате HD. Калужане только в октябре 2020 года потребили 25 терабайт
сетевого трафика. Кроме того, за два года жители Калужской области отправили 46
тысяч СМС, все пользователи услуги – почти 13,5 миллиона сообщений. Этого
количества хватило бы, чтобы 318 раз отправить весь текст «Войны и мира» в
сообщениях. А совокупный голосовой трафик за этот период составил около
83 400 000 минут, то есть более 158 лет круглосуточных телефонных
разговоров.
Дмитрий Ким,
вице-президент ПАО «Ростелеком» – директор МРФ «Центр»:
«Последние несколько
лет "Ростелеком" проходит путь трансформации от оператора связи к
интегрированному провайдеру цифровых услуг. Мы становимся удобнее, ближе,
доступнее для абонентов. Вместе с компанией трансформируются и наши продукты.
Четыре года назад мы запускали мобильную связь как моноуслугу. Сейчас же мы
предлагаем нашим клиентам не просто набор отдельных сервисов, а конвергентные,
комбинированные тарифные планы. Абонент может выбрать подходящий ему пакет
услуг, который позволит не только удобно их оплачивать единой фиксированной
суммой, но и значительно экономить».
Один из наиболее популярных
комбинированных тарифных планов «Технологии выгоды+» включает все основные
услуги: высокоскоростной интернет, мультимедийный сервис Wink и мобильную связь.
Абоненту предоставляется 2 000 минут разговоров, безлимитные звонки по стране
на все номера «Ростелекома», 50 Гб мобильного интернета на максимальной
скорости и 500 СМС. К тарифу можно подключить до пяти сим-карт и таким образом обеспечить
связью всю семью.
Узнать более подробную
информацию о тарифах и оставить заявку на подключение можно на официальном сайте компании.
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность
компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской
области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший
в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который
присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств,
государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного
доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД
превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них
свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия
является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн
абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности
пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 9 месяцев 2020 г. составила 383,9 млрд
руб., OIBDA достигла 149,6 млрд руб. (39,0% от выручки), чистая прибыль — 27,4
млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для
органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех
уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в
области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных
вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных
услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными
рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard &
Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».