За полтора года, прошедших с момента, когда
«Ростелеком» объявил о возможности объединения счетов на основные услуги для
физлиц, почти десять тысяч абонентов компании в Калужской области выбрали
пакетные предложения. Наиболее популярными стали пакеты, включающие домашний интернет,
видеосервис Wink и мобильную связь с безлимитным мобильным интернетом, которые
подключили свыше восьми тысяч абонентов. Из семейства тарифных планов, объединяющих
все эти услуги, наибольшим спросом пользуется тариф «Технологии выгоды». С
начала года им воспользовались более шести тысяч пользователей.
Наталия Каляцкая, директор Калужского
филиала ПАО «Ростелеком»:
«Все пользователи наших пакетных предложений ежемесячно
оплачивают фиксированную сумму, зависящую от набора продуктов. Им не нужно
следить за пополнением баланса каждой услуги отдельно: все данные по оплате пакета
доступны в едином личном кабинете пользователя. Число абонентов растет, и
большинство из них выбирает пакеты с мобильной связью. Объясняется это просто:
– стоимость комплекта дешевле, чем услуги по отдельности. А мобильная связь
привлекательна тем, что вызовы внутри сети "Ростелекома", включая городские
номера, бесплатны по всей России».
Александр Никонов, абонент «Ростелекома», пользователь
пакета «Технологии выгоды+»:
«В связи с активной профессиональной деятельностью
и большим числом личных и семейных задач и интересов у меня масса потребностей
в цифровых услугах. Каждому члену семьи нужна мобильная связь, каждый хочет
смотреть свой фильм или программу в телефоне или на компьютере, мне нередко
надо поработать из дома, младшим – позаниматься через интернет с педагогом
удаленно. И то, что все сервисы ”Ростелекома” у меня в одном пакете, снимает
головную боль с оплатой счетов и здорово экономит время. А еще и обеспечивает
выгоду, так как пакет выходит до 50 процентов дешевле стоимости отдельных услуг».
Тариф «Технологии выгоды+» включает в себя
домашний безлимитный интернет на скорости до 100 Мбит/с, 177 каналов
Интерактивного ТВ Wink, 10 000 фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Wink и
мобильную связь с использованием до пяти сим-карт и безлимитным мобильным
интернетом. Звонки внутри одной группы, а также звонки на мобильные и городские
номера «Ростелекома» бесплатные.
Подробности и
условия подключения можно узнать на сайте компании и по телефону горячей линии 8 800 100 0
800.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное
подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской
области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный
филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее
деятельность компании на территории Центрального федерального округа России,
Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший
в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который
присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств,
государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного
доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД
превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них
свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является
крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн
абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности
пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для
органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех
уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в
области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных
вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных
услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными
рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard &
Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».