За 2021 год
пользователи Wink в общей сложности смотрели художественные и
анимационные фильмы, сериалы, документальные картины, концерты и другой контент
из коллекции онлайн-кинотеатра 1,2 млрд часов. Видеосервис серьезно укрепил
свои позиции провайдера впечатлений: продолжительность просмотров выросла в 1,8
раз по сравнению с 2020 годом. Самым народным фильмом по итогам года стала
российская комедия «Батя» (16+), которая уверенно обошла все голливудские
блокбастеры. А в новогодние каникулы, как ни странно, активно смотрели не
только развлекательный контент.
		
Общее время просмотра телеканалов
в Wink за 2021 год превысило 20 млрд часов. В условиях
пандемии COVID-19 продолжали действовать ограничения на другие виды
досуга, поэтому онлайн-кинотеатр стал не просто главным центром домашних развлечений,
но и настоящим другом для всей семьи. К тому же смотреть контент Winkможно с пяти устройств одновременно: когда родители болеют за любимые спортивные
команды или переживают за героев сериалов на телеэкране, дети одновременно могут
веселиться с мультяшными персонажами на смартфоне или планшете.
		
Подписка на Wink
встроена в тарифные предложения Tele2. Увеличению числа просмотров и
пользователей видеосервиса способствует сервис «Обмен минут на кино», доступный
на всех тарифных планах мобильного оператора. Wink принимает их по курсу
один к одному: минуту из тарифа можно поменять на минуту просмотра фильма. В
2021 году абоненты посмотрели таким образом более 1 млн фильмов, обменяв 130
млн минут.
		
Сводный рейтинг
просмотров из видеотеки (включая подписки, покупку и аренду фильмов) также
подтверждает: Wink — лучший друг семьи. 16 позиций в топ-20 заняли
мультфильмы, среди которых — российские анимационные ленты «Фиксики: Большой
секрет» и «Смешарики. Начало». Ну а когда дети, видимо, были уложены спать,
родители нынешних малышей смотрели кино про своих родителей — комедию «Батя» —
и вспоминали суровые 90-е.
		
Аналогичные тренды
можно проследить в топ-20 просмотров по эпизодам сериалов, здесь российский
контент вне конкуренции — как для детской, так и взрослой аудитории.
Однозначный лидер — любимый российский мультсериал «Маша и Медведь» (0+), из
которого в 2021 году больше всего смотрели серии пятого сезона. Также высокий
интерес у аудитории вызвали эпизоды анимационных сериалов «Три кота» (0+) и
«Грузовичок Лёва» (0+). Из предложений для зрителей постарше лидировали первые
эпизоды «Кухни» (16+), «Трудных подростков» (18+) и начало ретродетектива «За
час до рассвета» (цифровая премьера до
эфира на федеральном телеканале состоялась в видеосервисе Wink,
18+).
		
Топ-20 по просмотрам в 2021 году (все модели
потребления):
		
	
	1.    
	
	«Батя» (16+);
		
	
	2.    
	
	«Душа» (6+);
		
	
	3.    
	
	«Райя и последний
дракон» (6+);
		
	
	4.    
	
	«Холодное сердце 2»
(6+);
		
	
	5.    
	
	«Куриоса» (18+);
		
	
	6.    
	
	«Фиксики: Большой
секрет» (6+);
		
	
	7.    
	
	«Монстры на каникулах
3: Море зовет» (6+);
		
	
	8.    
	
	«Том и Джерри» (6+);
		
	
	9.    
	
	«Мстители: Финал» (16+);
		
	
	10. 
	
	«Моана» (6+);
		
	
	11. 
	
	«Зверополис» (6+);
		
	
	12. 
	
	«Соник в кино» (6+);
		
	
	13. 
	
	«Тролли. Мировой тур»
(6+);
		
	
	14. 
	
	«Холодное сердце» (0+);
		
	
	15. 
	
	«Суперсемейка 2» (6+);
		
	
	16. 
	
	«Круэлла» (12+);
		
	
	17. 
	
	«Смешарики. Начало»
(0+);
		
	
	18. 
	
	«Тайна Коко» (12+);
		
	
	19. 
	
	«Скуби-ду!» (2020, 6+);
		
	
	20. 
	
	«Король Лев» (2019, 6+).
		
На первых позициях топ-20
по покупкам также расположился детский контент — обе части «Босс-молокосос»
(6+). В целом контент для детской аудитории занимает более половины строчек и
этого рейтинга: как и во многом другом, сначала родители снабжали развлечениями
детей, а уже после — себя.
		
Топ-20 в покупках (включая аренду контента):
		
	
	1.    
	
	«Босс-молокосос» (6+);
		
	
	2.    
	
	«Босс-молокосос 2» (6+);
		
	
	3.    
	
	«Форсаж 9» (12+);
		
	
	4.    
	
	«Мортал Комбат» (18+);
		
	
	5.    
	
	«Холодное сердце 2»
(6+);
		
	
	6.    
	
	«Щенячий патруль в кино»
(6+);
		
	
	7.    
	
	«Батя» (16+);
		
	
	8.    
	
	«Райя и последний
дракон» (6+);
		
	
	9.    
	
	«Душа» (6+);
		
	
	10. 
	
	 «Гнев человеческий» (18+);
		
	
	11. 
	
	 «Лига справедливости Зака Снайдера» (16+);
		
	
	12. 
	
	 «Гринч» (6+);
		
	
	13. 
	
	 «Лука» (6+);
		
	
	14. 
	
	 «Один дома» (0+).
		
	
	15. 
	
	 «Семейка Крудс: Новоселье» (6+);
		
	
	16. 
	
	 «Годзилла против Конга» (12+);
		
	
	17. 
	
	 «Соник в кино» (6+);
		
	
	18. 
	
	 «Тролли. Мировой тур» (6+);
		
	
	19. 
	
	 «Тайная жизнь домашних животных 2» (6+);
		
	
	20. 
	
	 «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+).
		
Хорошей праздничной
традицией остается встреча с героями любимых уже несколькими поколениями фильмов.
Например, много лет новогодний рейтинг покупок не покидает комедия «Один дома».
С удовольствием зрители смотрят и премьеры, причем не только развлекательные.
Так, верхние строчки в рейтинге подписок заняли отечественные военно-воздушные
драмы «Небо» и «Летчик», опередив свежие российские комедии «Дракулов» и
«Бабки», а также новогоднюю серию пацанского сериала «Зёма». 
		
Топ-10 в подписках за 1–9 января
2022 года:
		
	
	1.    
	
	«Небо» (12+);
		
	
	2.    
	
	«Летчик» (12+);
		
	
	3.    
	
	«Круиз по джунглям»
(12+);
		
	
	4.    
	
	«Черная вдова» (16+);
		
	
	5.    
	
	«Лука» (6+);
		
	
	6.    
	
	«Круэлла» (12+);
		
	
	7.    
	
	«Дракулов» (16+);
		
	
	8.    
	
	«Райя и последний
дракон» (6+);
		
	
	9.    
	
	«Зёма 3. Новогодний
замес» (18+);
		
	
	10. 
	
	«Бабки» (16+).
		
Топ-10 в покупках за 1–9 января
2022 года:
		
	
	1.    
	
	«Веном 2» (16+);
		
	
	2.    
	
	«Один дома» (0+);
		
	
	3.    
	
	«Один дома 2:
Затерянный в Нью-Йорке» (0+);
		
	
	4.    
	
	«Дюна» (2021, 12+);
		
	
	5.    
	
	«Не время умирать»
(12+);
		
	
	6.    
	
	«Гринч» (6+);
		
	
	7.    
	
	«Шан-Чи и легенда
десяти колец» (16+);
		
	
	8.    
	
	«Семейка Аддамс:
Горящий тур» (12+);
		
	
	9.    
	
	«Тихий омут» (18+);
		
	
	10. 
	
	 «Босс-молокосос 2» (6+).
		
		
		
*
* *
		
Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома»,
который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 400
телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов,
мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус (60 000 позиций). Wink
доступен на экранах домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в
Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфоне или планшете (с помощью мобильных
приложений для Android и iOS), ноутбуке и компьютере (на видеопортале wink.ru).
Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке, облачные игры.
		
		
*
* *
		
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых
услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает
миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
		
Компания занимает лидирующие позиции на
рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения.
Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» —
10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания
«Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной
связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net
Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
		
«Ростелеком» является лидером рынка
телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и
корпоративных пользователей всех уровней.
		
Компания — признанный
технологический лидер в инновационных решениях в области электронного
правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений,
биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
		

 
                     Свежий номер
Свежий номер
                            