Напоминаем, что с
целью быстрого решения актуальных проблем граждан запущена Платформа обратной
связи. Чтобы задать вопрос или высказать своё мнение, необходимо установить
приложение «Госуслуги.Решаем вместе» на мобильное устройство. О проблеме можно
также сообщить через виджеты, которые размещены на сайтах государственных
организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах
госорганизаций в социальных сетях.
Именно так
поступили жители Калуги, сообщив через Платформу обратной связи о неубранном
мусоре возле контейнерной площадки по улице Октябрьской. После направления
жалобы мусор оперативно был ликвидирован силами управления городского хозяйства
областного центра.
Еще один пример –
данным сервисом воспользовался житель Мстихино. Он, в частности, пожаловался на
то, что по улице Лесной не проводится подметание территории и не убирается
мусор. Запрос гражданина решен оперативно. Территория приведена в порядок.
Справочно:
Информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС) –
подсистема федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ). Она создана в рамках
федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной
программы «Цифровая экономика» по Поручению Президента Российской Федерации о
разработке и использовании единой цифровой платформы, располагающей механизмом
обратной связи.