В Калужском Кадровом
центре создана рабочая группа по клиентоцентричности. Первая встреча прошла в
формате «мозгового штурма» по определению 5 профилей клиентских групп: •
выпускники профессиональных образовательных организаций (СПО); • дети-сироты; •
молодые предприниматели; • предпенсионеры; • работодатели сферы оборонно-промышленного
комплекса, испытывающие нехватку кадров.
Участники разобрали
портрет клиентской группы «выпускники профессиональных образовательных
организаций (СПО)», подготовили анкету и запуск опроса по «детям-сиротам». До
конца года по каждому из направлений будет сформирован портрет клиента и
маршрут клиентской группы.
Для развития
компетенций самих сотрудников центра организован цикл семинаров. Он призван
правильно расставить акценты и отточить механизмы взаимодействия с клиентом для
достижения эффективного результата.
А ещё в центре
сформируют «Портфель решений» по нестандартным ситуациям и «Ящик
клиентоцентричности» для сбора вопросов и предложений сотрудников.
Напомним, что внедрение
клиентоцентричного подхода является частью процесса комплексной модернизации
службы занятости, которая проходит в России. Она призвана превратить центры
занятости привычного формата в эффективные кадровые центры полного цикла.
Меняются принципы и форматы работы, обновляются помещения и оснащение
учреждений, внедряются новые сервисы, инструменты бережливого производства,
организуется и анализируется обратная связь от соискателей и работодателей.