А если доставить нужно крупную посылку в соседний район за 100, а то и больше километров? Тут на помощь почтальонам приходят водители. В Кировском почтамте, который обслуживает Кировский, Куйбышевский, Барятинский и Спас-Деменский районы, их 10 человек. Все водители - представители сильного пола, в основном это мужчины среднего возраста и старше. Но есть и молодые кадры.
В «арсенале» водителей ярко-синие УАЗы, в
простонародье «буханки», с фирменными логотипами «Почта России», такие видно
издалека. Парк машин неплохой, почти все автомобили 2015 года выпуска.
Чуть
меньше двух лет трудится в Кировском почтамте водитель Павел Чернышов. Молодой
работник уже успел заявить о себе – стал 4-м в области в конкурсе профессионального
мастерства «Почты России» - «Лучший водитель». А это для «новичка» - неплохой
результат. Ведь в числе десяти участников были водители с 30- летним и более
стажем вождения.
Павел
поделился, что в конкурсе водители демонстрировали профессиональные знания во
время теоретического тестирования и навыки работы, выполняя практические
задания.
Чернышов
показал своё мастерство на автодроме, выполнял на время упражнения: «змейка», «разворот
в ограниченном пространстве», «заезд в гараж задним ходом» и «параллельная
парковка». Кроме того, за короткий отрезок времени он успел заменить колесо,
комментируя свои действия.
И
пусть в тройку лучших Павел не попал, но молодому человеку есть к чему
стремиться.
- Я
родился в Кирове, учился в школе №3, в течение года проходил срочную службу в военно-воздушных
войсках в Хабаровске. После армии три года работал в Москве. Когда вернулся в Киров, устроился водителем к
индивидуальному предпринимателю. Как-то знакомые рассказали о вакансии в
почтамте, решил попробовать и остался, - поделился Чернышов своей историей.
На
работу Павел не жалуется. Говорит, что нужно только «крутить баранку». Но ведь
всё не так просто. Чернышов 5 дней в неделю, в зависимости от маршрута, доставляет
ценные почтовые отправления по отделениям 4-х районов вместе с сопровождающим. Выходить
из машины водителям строго запрещается – это одно из первых требований «Почты
России».
Ежедневно
он проезжает порядка 300-400 километров. По районным центрам ещё ничего, но
маршруты проходят и по деревням, дороги в которых, мягко говоря, оставляют
желать лучшего. Случается всякое. И машина, бывает, подводит. Вот и ещё одна
немаловажная задача Павла - следить за автомобилем, за его техническим
состоянием. Часто водитель сам ремонтирует УАЗ, устраняет поломки.
- В
нашей работе нужно быть ответственным и исполнительным. Важно также внимание за
рулём. Ведь ты не только осуществляешь перевозку ценных вещей, но и доставляешь
сопровождающего, - отмечает Павел.
У
водителя молодая жена, в ближайшее время семья ждёт пополнения. Желаем молодым
людям счастья, любви, взаимопонимания, а Павлу - профессиональных успехов!
Ольга
МАЛЬЦЕВА.