Новый фирменный стиль переписи населения стал лауреатом
международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World
Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для
государственных структур и компаний».
Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой,
поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает
заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности бренда —
открытость и устремленность в будущее — были сформулированы с помощью
исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан
новый образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым
возможностям.
«Красочный логотип
подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи», — сказал Павел
Смелов. — Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи —
птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового
подхода».
Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении
агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено
все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи
дизайнеры заявили 3 100 работ.
Победивший логотип стал основой яркого современного образа,
который полностью соответствует новому видению переписи.
Результатом стало серьезное изменение информационного поля.
Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью:
слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.
О премии IPRA Golden World Awards 2020
IPRA Golden World Awards
объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты
коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого
авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные
проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив,
стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях.
Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая
Всероссийскую перепись населения.