Новый фирменный стиль переписи
населения стал лауреатом международной премии в области связей с
общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в
номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».
Предстоящая
перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась
кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя
Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности бренда — открытость и устремленность в
будущее — были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так
появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи — яркий и
современный, привлекающий внимание к новым возможностям.
«Красочный логотип подчеркивает новый цифровой
формат предстоящей переписи», — сказал Павел Смелов. — Логическим продолжением
фирменного стиля стал талисман переписи — птичка ВиПиН, которая в игровой форме
рассказывает о преимуществах нового подхода».
Проект
ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К
созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество
страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100
работ.
Победивший
логотип стал основой яркого современного образа, который полностью
соответствует новому видению переписи.
Результатом
стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество
упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в
12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.
О премии IPRA
Golden World Awards 2020
IPRA Golden World Awards объединяет более 700
представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем
мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в
сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные
критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты. В 2020 году
премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden
World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения.
Медиаофис
ВПН-2020.