Сельская
Дума сельского поселения «Деревня Буда» объявляет о проведении конкурса и
приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности Главы
администрации сельского поселения «Деревня Буда», который состоится 23.10.2020
года в 14 час.00. мин., по адресу: Калужская обл., Кировский район, д. Буда,
ул. Центральная, д. 14.
Гражданин,
изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию
по адресу: Калужская обл., Кировский район, д. Буда, ул. Центральная, д.14, следующие
документы:
- личное
заявление;
-
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти;
- паспорт;
-
трудовую книжку;
-
документ об образовании;
-
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением
случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
-
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту
жительства на территории Российской Федерации;
-
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на
военную службу;
-
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего
поступлению на муниципальную службу;
- сведения
о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об
имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве
собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также
соответствующие формы справок;
- заключение медицинского учреждения об
отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- справку, установленной формы о наличии
(отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о
прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- сведения о доходах
за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и
обязательствах имущественного характера;
- сведения за три календарных года,
предшествующих году поступления на муниципальную службу, об адресах сайтов и (или)
страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых
гражданин, претендующий на замещение должности Главы администрации, размещал
общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по
форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- заявление о
согласии кандидата на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном
Федеральным закономот 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- иные
документы, предусмотренные федеральными законами, Указами Президента Российской
Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы
для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию со дня
опубликования извещения о проведении конкурса и до 23.10.2020 до 14 часов 00
минут включительно.
Претендентами для участия в конкурсе могут быть
граждане Российской Федерации и граждане иностранных государств - участников международных договоров
Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют
право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста
18 лет, владеющие
государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным
требованиям, установленным Федеральным закономот 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для
замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств,
указанных в статье 13указанного закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой,
имеющие среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не
менее 3 лет.
За подробной информацией о конкурсе обращаться
по телефону 8 (48456) 72-2-46, 5-95-88.
Глава сельского поселения А.В. Зайцев