Сегодня: среда 25 мая 2022 г.

Сельская Дума сельского поселения «Деревня Выползово» объявляет о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности Главы администрации сельского поселения «Деревня Выползово»

2 октября 2020 г.

Сельская Дума сельского поселения «Деревня Выползово» объявляет о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности Главы администрации сельского поселения «Деревня Выползово», который состоится 27.10.2020 года в 14 час.00. мин., по адресу: Калужская обл., Кировский район, д. Выползово, ул. Мира, д. 2 кв.1.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию по адресу: Калужская обл., Кировский район, д. Выползово, ул. Мира, д. 2 кв.1, следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- паспорт;

- трудовую книжку;

- документ об образовании;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также соответствующие формы справок;

- справку, установленной формы о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- сведения за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности Главы администрации, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

- заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным закономот 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию со дня опубликования извещения о проведении конкурса и до 26.10.2020 до 12 часов 00 минут включительно.

Претендентами для участия в конкурсе могут быть граждане Российской Федерации и граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста

18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным закономот 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13указанного закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, имеющие среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

За подробной информацией о конкурсе обращаться по телефону 8 (48456) 73-6-39, 5-95-88.

Глава сельского поселения Ю.В.Пенкина



Скачать документ