Сегодня: Воскресенье 22 декабря 2024 г.

У колл-центра калужских судебных приставов появился второй телефонный номер

20 мая 2021 г.

С начала 2021 года в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Калужской области работает новый телефонный сервис, который призван повысить качество взаимодействия ведомства с гражданами. Недавно у колл-центра Управления появился второй телефонный номер.

Теперь помимо номера 8(4842) 73-29-12 до группы телефонного обслуживания граждан УФССП России по Калужской области можно дозвониться, набрав (4842) 54-24-69. Позвонив по данным номерам, жители региона могут получить информацию о наличии или отсутствии исполнительного производства, о мерах принудительного взыскания, порядке погашения задолженности и по иным вопросам, входящим в компетенцию Службы. Также специалисты при необходимости помогут гражданам записаться на личный приём.

Звонки принимаются ежедневно по будням: с понедельника по четверг с 9:00 до 18.00 и в пятницу с 9:00 до 16:45.

Начало работы группы телефонного обслуживания особенно актуально в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Теперь, если у жителя Калужской области возник вопрос, связанный с исполнительным производством, его можно задать судебным приставам по телефону, без посещения отделения.

УФССП России по Калужской области также напоминает, что узнать о своих задолженностях можно на сайте ведомства (r40.fssp.gov.ru) в разделе «Банк данных исполнительных производств», в мобильном приложении «ФССП» или на «Едином портале государственных услуг», где можно получить информацию и о ходе исполнительного производства.

Пресс-служба УФССП России по Калужской области