Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся в быстрой и
прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России в 2020 году
разработала бизнес-решение, которое позволяет ускоренно подключиться к
электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. И сейчас сервис
продолжает набирать популярность.
Этот договор обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает
доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в
цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро
перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к
новым реалиям рынка.
«Для нас важно быть конкурентными и максимально удобными для своих клиентов.
Электронная оферта позволяет бизнесу сократить всевозможные издержки. Это
современное, умное решение, дающее возможность получить максимум результата,
потратив на это минимум времени» – отметила руководитель направления по
внедрению технологий и услуг доставки макрорегиона Центр Ольга Миронова.
Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте
занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в
автоматическом режиме. Далее компании-клиенту предоставляется доступ в Личный
кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты
организации подгрузятся автоматически при вводе юридического наименования. В
дальнейшем за новым партнером закрепляется личный менеджер. Интернет-площадки
получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими
процессами и вести юридически значимый документооборот.
Являясь почтовым и логистическим оператором федерального масштаба, Почта России
быстро адаптируется к вызовам и форс-мажорным ситуациям, происходящим в мире.
Компания действует на опережение и применяет свои лучшие цифровые практики,
оказывая поддержку бизнесу и населению, которое как никогда нуждается в доставке в
условиях сложной эпидемиологической ситуации.
Информационная справка
В состав УФПС Калужской области АО «Почта России» входят 10 почтамтов, автобаза и два Участка курьерской доставки в Калуге и Обнинске. Услуги почтовой связи предоставляют 457 отделений почтовой связи, из них 100 городских отделений почтовой связи, 346 стационарных сельских отделений почтовой связи и 10 передвижных отделений почтовой связи. Доступ к услугам почтовой связи имеют жители всех населенные пунктов области.
Пресс-служба УФПС Калужской области