В рамках рабочей поездки в Кировский район министр дорожного хозяйства региона Михаил Голубев и глава администрации муниципального образования Игорь Феденков посетили асфальтный завод ООО «Кировский дорожник».
С 1 августа предприятие увеличило производственную мощность вдвое. Это стало возможным благодаря покупке и запуску новой и современной установки КДМ 2013, которая может производить 110 тонн асфальта в час. При этом выполняются все современные требования экологической безопасности.
По словам исполнительного, директора ООО «Кировский дорожник» Юрия Фоменко, завод соответствует всем современным экологическим требованиям, которые предъявляются к данному виду производства. «В России происходит переход от старых типов асфальтобетона к новым. Именно для этого мы и закупили новую установку КДМ 2013. В настоящее время мы уже минимум в два раза увеличили производительность выпуска асфальтобетонных смесей», - пояснил он.
Предприятие входит в десятку заводов, которые начали производить асфальтобетонную смесь по новым ГОСТам, соответствующим требованиями Технического регламента Таможенного союза. На данный момент уложено уже более шести километров при использовании новых типов асфальтобетона. Покрытие уложено на дорогах, которые ремонтируются на территории региона в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
На заводе используется как отечественное сырье, так и из Беларуси. Завод может изготавливать асфальтобетон современных марок ЩМА-16, А-11, А-8.
Справочно:
Технический регламент Таможенного союза устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям. Документ носит обязательный характер по установлению минимально необходимых требований в области безопасности и действует на территории всех стан Евразийского Экономического Союза (Таможенного Союза).
Регламент предъявляет новые требования к дорожным материалам. Кроме этого, применяются новые подходы к проектированию асфальтобетонных смесей по
методам Маршалла и Superpave. Основная задача данных методов получить покрытие устойчивое к колееобразованию, появлению низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению.
Пресс-служба Правительства Калужской области