Сегодня: Суббота 20 апреля 2024 г.

Уважаемый налогоплательщик!

№№139-141 26 ноября 2021 г.

В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сообщаем:

С 01 ИЮЛЯ 2021 УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ФНС РОССИИ ПРОИЗВОДИТ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ ВЫДАЧУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ (КСКПЭП*)

Услуга по выдаче КСКПЭП предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в территориальных органах ФНС России. По вопросам получения КСКПЭП можно обращаться в:

- МИ ФНС России № 4 по Калужской области, по адресу: г. Киров, ул. Пролетарская, 9, окно №7;

- МИ ФНС России № 3 по Калужской области, по адресу: г.Малоярославец, ул.Калужская, 8, окно №5;

- МИ ФНС России № 6 по Калужской области, по адресу: г. Обнинск, ул Победы 29 Кабинет 102;

- МИ ФНС России № 7 по Калужской области, по адресу: г. Калуга, пер. Воскресенский, д.28, 1 этаж, кабинет 116, окно №1;

- ИФНС России по Московскому округу г. Калуги, по адресу: г. Калуга, пер Воскресенский д.28 кабинет 209, окно №5;

- ИФНС России по Ленинскому округу г. Калуги, по адресу: г. Калуга, пер. Воскресенский, д.28, 1 этаж, кабинет 109, окно №8.

ДЛЯ ВСЕХ

С 01.07.2021 для получения услуги (квалифицированной электронной подписи) возможна запись на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц».

Консультацию и техническое сопровождение можно получить в:

Едином контактном центре ФНС России тел. : 8-800-222-2222 (после 01.07.2021).

Какие документы необходимы для получения электронной подписи в УЦ ФНС России?

- Документ, удостоверяющий личность;

- СНИЛС;

- Сертифицированный носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи;

Например: Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta, E-Smart имеют сертификат соответствия ФСТЭК России. В случае применения носителя со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ): РуТокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ, E-Smart ГОСТ имеют сертификат соответствия ФСБ России.

Где можно использовать ЭП?

- На всех электронных площадках и сервисах.

- При предоставлении налоговых деклараций (расчетов):

- Через операторов электронного документооборота;

- Через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» на сайте www.nalog.gov.ru

Для использования ЭП необходимо установить средства СКЗИ: КриптоПро CSP

https://www.cryptopro.ru/products/csp