Сегодня: Вторник 24 декабря 2024 г.

За 11 месяцев 2021 года в колл-центр УФССП России по Калужской области поступило более 16,6 тысяч звонков

17 декабря 2021 г.

Напоминаем, что с конца прошлого года у калужских судебных приставов работает новый сервис – группа телефонного обслуживания граждан, который призван повысить качество взаимодействия Службы с жителями региона.

До колл-центра УФССП России по Калужской области можно дозвониться по двум номерам – 8(4842) 73-29-12 и 54-24-69. Позвонив по ним, граждане могут получить информацию по исполнительному производству в объеме, предусмотренном статьей 6.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», а также пояснения и комментарии, исходя из конкретной ситуации. При необходимости специалисты помогут гражданам записаться на личный приём.

Звонки принимаются ежедневно по будням: с понедельника по четверг с 9:00 до 18.00 и в пятницу с 9:00 до 16:45.

Количество поступающих звонков от граждан и организаций, выступающих в качестве сторон исполнительного производства, постоянно увеличивается. За 11 месяцев 2021 года специалисты колл-центра Управления приняли 16608 звонков. В среднем за рабочий день на номера группы телефонного обслуживания поступает 100-120 обращений.

УФССП России по Калужской области также напоминает, что узнать о своих задолженностях можно на сайте ведомства (r40.fssp.gov.ru) в разделе «Банк данных исполнительных производств», в мобильном приложении «ФССП» или на «Госуслугах», где можно получить информацию и о ходе исполнительного производства.

Пресс-служба УФССП России

по Калужской области.