Напоминаем, что с конца
прошлого года у калужских судебных приставов работает новый сервис – группа
телефонного обслуживания граждан, который призван повысить качество взаимодействия
Службы с жителями региона.
До колл-центра УФССП
России по Калужской области можно дозвониться по двум номерам – 8(4842)
73-29-12 и 54-24-69. Позвонив по
ним, граждане могут получить информацию по исполнительному производству в
объеме, предусмотренном статьей 6.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», а
также пояснения и комментарии, исходя из конкретной ситуации. При необходимости
специалисты помогут гражданам записаться на личный приём.
Звонки принимаются
ежедневно по будням: с понедельника по четверг с 9:00 до 18.00 и в пятницу с
9:00 до 16:45.
Количество поступающих звонков от граждан и организаций, выступающих в качестве сторон исполнительного производства, постоянно увеличивается. За 11 месяцев 2021 года специалисты колл-центра Управления приняли 16608 звонков. В среднем за рабочий день на номера группы телефонного обслуживания поступает 100-120 обращений.
УФССП России по
Калужской области также напоминает, что узнать о своих задолженностях можно на
сайте ведомства (r40.fssp.gov.ru) в разделе «Банк данных исполнительных
производств», в мобильном приложении «ФССП» или на «Госуслугах», где можно
получить информацию и о ходе исполнительного производства.
Пресс-служба УФССП России
по Калужской области.