В Агентстве развития бизнеса региона (Центр
«Мой бизнес») подвели итоги городского праздника «Рождество на Старом Торге.
Глава II».
Гуляния продолжались 17 дней – с 24 декабря до
9 января. За это время около 100 предпринимателей и самозанятых реализовали свыше
30 тысяч горячих блюд, десертов, рождественских напитков, сувениров, авторских
книг и других товаров.
Площадка была организована в концепции
гоголевских сказок. Зонами притяжения для калужан и гостей города стали
несколько локаций. Это горка с выкатом 15 метров, которая пользовалась огромным
спросом у детей и была постоянно заполнена. Рождественская почта и фотобудка –
бесплатно можно было сфотографироваться, получить открытку и конверт с
символикой ярмарки и отправить их родным прямо с площадки. 2 800 посетителей
воспользовались фотобудкой и более 1 тысячи отправили письма друзьям и родным.
Помимо этого более 10 тематических фотозон, а
также анимационные персонажи притягивали объективы фотокамер и телефонов.
На площадке прошли тематические выставки и
фестивали: ярмарка фермерских продуктов, выставка-продажа продукции самозанятых
Handmade PARTY, новогодняя ярмарка, маркет «Книжный шкаф» и кофейно-десертный
фестиваль «Гоголь-моголь».
«Мы благодарим калужан и гостей города, которые
посетили площадку. Многие возвращались на нее несколько раз за праздники.
Спасибо за ваши фотографии и отзывы в социальных сетях. А также за ваш вклад в
развитие калужского бизнеса, поддержку наших фермеров, рестораторов, кофеен,
производителей калужских сувениров. Мы надеемся, что эта площадка уже
полюбилась вам. Мы приглашаем вас в 2022 году на новые тематические фестивали»,
– обратился к калужанам руководитель Агентства развития бизнеса Стефан
Перевалов.
Кроме калужских предпринимателей в ярмарке
приняли участие гости из Тверской, Московской, Владимирской, Воронежской,
Брянской, Калининградской и Курской областей. Посетители смогли также оценить
национальные блюда Владивостока, республик Дагестан и Адыгея.
«Такие фестивали хороши для наших
предпринимателей не только результатами продаж, но и получением обратной связи
от потребителей, дегустацией новых продуктов и продвижением. В этом есть момент
обучения ведению собственного бизнеса и увеличения потока клиентов в будущем.
Мы пригласили несколько сильных проектов из других регионов, участников
фестивалей уличной еды, таких как «Дагестанская лавка», «Пян-се», «Чешский
трдельник», чтобы наши предприниматели перенимали их опыт», – сказала
организатор ярмарки Ирина Хаврошина.
Ярмарка «Рождество на Старом Торге. Глава II»
объединила несколько направлений бизнеса. В подготовке мероприятия приняли
участие более 15 калужских предпринимателей. К примеру, компания ООО «Шатры и
тенты» изготовила и установила уютную и теплую квадросферу, где можно было
перекусить. Группа компаний «Галантус» предоставила ели и изготовила деревянные
конструкции для оформления ярмарки. ИП Белоусов П.В. обеспечил участников
удобными торговыми домиками. ООО «Клинсервис» на протяжении всего времени
работы мероприятия следило за чистотой и порядком на площадке.
В рамках культурно-развлекательной программы на
ярмарке выступили 26 творческих коллективов.
«Ярмарка дала возможность заработать, сделать
дополнительную рекламу бизнесу и оценить, как работает наша команда. Выездная
торговля – это мобильность, оперативность и готовность к любым обстоятельствам.
Благодаря участию в мероприятии появилась уверенность, что мы можем развивать
бизнес, открывать новые точки продаж», – рассказал руководитель кофе-бара
«Кофе-Космос» Антон Липовский.
На
ярмарке было продано: 4 900 хот-догов, 1 400 пян-Се, 750 синнабонов, 730 порций
горячего шоколада, 2 400 порций картофеля, 100 кг брискета, 1 500 дагестанских
лепёшек чуду, 430 литров рождественских напитков и более 200 детских книг.
Справочно:
Генеральным
партнёром «Рождества на Старом Торге. Глава II» выступила компания ТH GROUP –
крупнейший вьетнамский производитель молочной продукции.
Генеральный
информационный партнёр – телерадиокомпания «Ника».
Концепция
площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».
Министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области.