Федеральный оператор АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» подвел итоги эффективности пропаганды всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в средствах массовой информации среди субъектов РФ за 4 квартал 2021 года.
Согласно отчету, составленному в системе мониторинга СМИ «Медиологии», Калужская область удержала четвертую позицию среди 85 регионов страны, впереди лишь г. Москва, Московская и Белгородская область.
Количество опубликованных материалов по тематике комплекса ГТО в региональных СМИ обеспечено плодотворным сотрудничеством центров тестирования региона со СМИ, которые освещают все самые свежие и актуальные новости движения ГТО. Значимый вклад в высокие показатели внесли лидеры по количеству публикаций: ГО «город Калуга», МР «Кировский район», МР «Дзержинский район».
Присоединяйтесь к движению ГТО! Следите за нашими новостями в СМИ региона!
Согласно отчету, составленному в системе мониторинга СМИ «Медиологии», Калужская область удержала четвертую позицию среди 85 регионов страны, впереди лишь г. Москва, Московская и Белгородская область.
Количество опубликованных материалов по тематике комплекса ГТО в региональных СМИ обеспечено плодотворным сотрудничеством центров тестирования региона со СМИ, которые освещают все самые свежие и актуальные новости движения ГТО. Значимый вклад в высокие показатели внесли лидеры по количеству публикаций: ГО «город Калуга», МР «Кировский район», МР «Дзержинский район».
Присоединяйтесь к движению ГТО! Следите за нашими новостями в СМИ региона!