В сервисе оформления посылок на сайте Почты России появилась возможность использовать предзаполненные данные из профиля или истории отправок. Это позволяет ускорить процесс в среднем на 30%, а также повышается удобство сервиса.
Раньше клиентам приходилось по
несколько раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения. Теперь
при авторизации на сайте необходимые для отправки сведения добавляются
автоматически — полное имя, номер телефона и адрес отправителя.
Оформление отправлений онлайн также
облегчает работу операторов в отделениях. Они не вводят данные вручную, что
оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки
по адресу. С помощью сервиса ежемесячно оформляется более 1 000 000 посылок.
«Мы создаем и совершенствуем наши
цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами Почты проходило для клиентов
максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых
инструментов переноса оффлайн-взаимодействия с отправлениями в онлайн должен
постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке», – отметил
Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов Почты России.
В состав УФПС Калужской области АО
«Почта России» входят 10 почтамтов, автобаза и два Участка курьерской доставки
в Калуге и Обнинске. Услуги почтовой связи предоставляют 457 отделений, из них
101 городских, 346 стационарных сельских и 10 передвижных. Доступ к услугам почтовой
связи имеют жители всех населенных пунктов области.