Контакт-центр
ОПФР по Калужской области принимает в сутки около 500 обращений граждан
Ежедневно
операторы контакт-центра ОПФР по Калужской области консультируют около 500
граждан. Всего за 11 месяцев 2022 года по телефону с вопросами по мерам
социальной поддержки и пенсионном обеспечении в контакт-центр обратились более
100 тыс. калужан.
Контакт-центр
ОПФР по Калужской области начал работу с октября 2021 года в рамках реализации
проекта «Социальное казначейство». Сегодня на вопросы калужан отвечают 6
специалистов ОПФР по Калужской области.
По телефону
8-800-6000-596 можно узнать ответы на вопросы о различных мерах социальной
поддержки и пенсионного обеспечения. Операторы контакт-центра помогают получить
информацию по самым популярным запросам, например, о том, как воспользоваться
материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии
или какие документы нужно представить для получения выплаты. Здесь же можно
записаться на прием в клиентскую службу ОПФР.
Предоставление
персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной
идентификации гражданина.
Напомним, чтобы в ходе телефонного разговора получить
консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое
слово.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению
гражданина через личный кабинет на сайте ПФР (pfr.gov.ru) или на приеме в клиентской службе по
месту жительства. Доступ к нему есть
только у специалистов, принимающих звонки по телефону регионального контакт-центра
ОПФР по Калужской области: 8-800-600-0596 (звонок бесплатный).
Пресс-служба
ОПФР по Калужской области.