Сегодня: Понедельник 29 июля 2024 г.

Ориентированы на потребителей

№№133-135 10 ноября 2023 г.

7 ноября в Кирове начал работу Центр обслуживания ПАО «Калужская сбытовая компания». Он стал третьим центром компании и единственным на юго-западе Калужской области. До этого в городе функционировал офис КСК, который принимал в основном жителей Кировского района. Новый Центр обслуживания вошёл в единую систему Центров Калужской сбытовой компании, где каждый точечный офис является автономной единицей и в то же время связан с другими центрами, которые могут передать клиентов «из рук в руки», чтобы решить проблему быстро и качественно. Так работает компания, стратегией развития которой является клиентоцентричность.
Торжественное открытие Центра КСК прошло на месте бывшего кировского офиса на ул. Мира. Здесь был выполнен ремонт с добавлением дизайнерских элементов корпоративного стиля. В день открытия посетителей порадовали две колонны из синих воздушных шаров – всё в цветах официального логотипа компании. В учреждении предусмотрели два обслуживающих терминала, зоны ожидания, справочные стенды. Пространство преобразилось в современный и комфортный лофт.
Почётные гости района - председатель правления ПАО «КСК» Анатолий Николаевич Яшанин и генеральный директор ПАО «КСК» Галина Владимировна Новикова, начальник межрайонного подразделения ПАО «КСК» Евгений Викторович Сабин и глава Кировской районной администрации Игорь Николаевич Феденков открыли клиентский офис, перерезав символическую красную ленту.
- Если подвести промежуточные итоги работы, то за это время в контакт-центры в Калуге и Обнинске обратились порядка 60 тысяч человек, поступило около 22 тысяч электронных писем, более 160 тысяч телефонных звонков. В Кировском отделении сосредоточено более ста тысяч лицевых счетов. Открытие Центра в Кирове – знаковое событие, как для нашей компании, так и для города в целом. Центр удобен тем, что все вопросы, связанные с электроснабжением, любой гражданин может решить в одном месте – уютном и современном офисе. Надеюсь, что жители районов оценят комфорт Центра и доброжелательность персонала, который готов оказывать помощь и поддержку всем гражданам, - отметила генеральный директор ПАО «КСК» Галина Владимировна Новикова.
Новый Центр обслуживания потребителей будет работать для 11 районов юго-запада области. Сюда лично, по телефону или электронной почте смогут обратиться жители Кировского, Людиновского, Жиздринского, Хвастовичского, Барятинского, Мещовского, Думиничского, Спас-Деменского, Мосальского, Сухиничского и Куйбышевского районов.
- Руководители компании приняли решение создать структуру, которая могла бы координировать и взаимодействовать с потребителями не только 11-ти юго-западных районов, но и всей Калужской области. Теперь, если центральные офисы в Калуге и Обнинске будут перегружены, потребителей перенаправят на кировских операторов. Это значительно сократит время дозвона и позволит решить проблемы в максимально короткие сроки, - прокомментировал открытие Центра начальник межрайонного подразделения ПАО «КСК» Евгений Викторович Сабин.
Глава Кировской районной администрации Игорь Николаевич Феденков в своём выступлении отметил, как важно в современном мире обеспечить оперативность обратной связи для потребителей.
- Новый офис находится в деловом центре города рядом с администрацией района, почтой, крупными торговыми центрами. Людям будет удобно сюда добираться. Коллективу Центра желаю успеха. Также хочется отметить, что за время функционирования КСК на территории района в администрацию не поступало негативных обращений или жалоб от населения на работу сбытовой компании, что говорит о качественной и ответственной работе, - заключил Игорь Николаевич Феденков.
После официальной части Центр открыл двери для потребителей. Их приветствовала начальник Центра обслуживания Наталья Михайлова Смирнова. Она рассказала, что новый кировский офис будет предоставлять полный спектр услуг: заключение договоров электроснабжения, открытие лицевого счёта, предоставление справочной информации, замена или установка индивидуальных приборов учета, передача и корректировка их показателей, расчёт за электроэнергию и т.д.
Она отметила, что в Центре граждане смогут оплатить счета за электричество безналичным способом без банковской комиссии, что особенно важно для пенсионеров.
На работу с каждым посетителем отводится от 5 до 25 минут. При таком графике операторы смогут обрабатывать около ста обращений потребителей в день.
Офис находится на улице Мира, дом 23-б. Посетить новый Центр обслуживания можно с 8 утра до 17 часов вечера, без перерыва на обед.
В ближайшее время Калужской сбытовой компанией будет запущен проект «Мобильный офис», который также позволит гражданам в районах, удалённых от областного центра, получить помощь квалифицированных специалистов на местах.
Екатерина Семянищева.

Фото автора.