Сегодня: Суббота 21 декабря 2024 г.

Болеем за «Родина Медиа»!

№№109-111 13 сентября 2024 г.

6 сентября Киров посетил директор по маркетингу известного медийного футбольного клуба «Родина Медиа» Дмитрий Сорокин. Дмитрий встретился с юными кировчанами, рассказал о медийном футболе, своём клубе, ответил на вопросы ребят, а наиболее активным вручил подарки от «Родины Медиа».

Дмитрий Сорокин посетил Киров не случайно. Здесь его корни. В городе давно обосновались родные по материнской линии. И сейчас в Кирове живут родственники и любимая бабушка Екатерина Петровна Сорокина. Именно у неё он провёл своё детство, навещает и сейчас.

Когда в очередной раз Дмитрий приехал в наш город, ему пришла идея пообщаться с юными кировчанами, узнать, что им известно о медиафутболе, поделиться своим опытом. Ведь ему есть, что рассказать: он работает вместе с известными футболистами и блогерами.

К сведению, медийная футбольная лига – новый футбольный турнир с участием команд блогеров. Его главная цель - популяризация любительского футбола в России. Здесь играют блогеры, футболисты-любители и профессиональные игроки. Среди известных участников МФЛ - футболисты Денис Глушаков, Роман Павлюченко, Дмитрий Тарасов.

Клуб «Родина Медиа», в котором работает Дмитрий Сорокин, любительский футбольный клуб из Москвы, создан бывшим футболистом сборной России Дмитрием Тарасовым и артистом Александром T-killah в 2022 году в партнёрстве с профессиональным клубом «Родина».

Команда выступает в медиафутбольных соревнованиях. «Родина Медиа» - победитель третьего сезона Медийной футбольной лиги, обладатель Суперкубка МФЛ в Абу-Даби 2024 и кубка турнира «Под мостом». Также у клуба есть и баскетбольная команда, которая достойно выступает: забрала чемпионство в 1-м сезоне Медийной баскетбольной лиги.

Совсем недавно, 22 августа, «Родине Медиа» исполнилось два года.

Надо отметить, что совокупная аудитория большой структуры «Родина» в социальных сетях превышает 25 миллионов. Более 120 миллионов просмотров футбольного и баскетбольного контента. В соцсетях команды «Родина Медиа» более 1,5 миллионов подписчиков. Онлайн-трансляции игр клуба собирают свыше 60 тысяч зрителей. На матчи с каждым разом приходит всё больше болельщиков. Например, на финале МФЛ-3 в Лужниках против команды «2DROTS» было более 26 тысяч зрителей.

В Кирове на уникальную встречу с Дмитрием Сорокиным пришло около сотни юных спортсменов. И большинство из них были «в теме»: мальчишки знали о существовании медийного спорта и клуба «Родина Медиа». Поэтому, затаив дыхание, ребята слушали гостя из Москвы. Они узнали, как попасть в медийный футбол, чем он отличается от профессионального и чем там можно заниматься, кроме футбола. Выступление Дмитрия было очень ярким, выразительным и эмоциональным. Для наглядности директор по маркетингу использовал презентацию. Он рассказывал всё очень доступно, был открытым, поэтому сразу расположил к себе кировчан. Чтобы проверить, насколько внимательно ребята его слушали, Дмитрий задал юным спортсменам ряд вопросов. Ответы не заставили себя долго ждать.

Очень приятным бонусом стал видео-привет кировчанам от Дмитрия Тарасова.

Затем уже ребята задавали вопросы гостю. Их было более двух десятков и, казалось, они не закончатся вовсе. В числе других тем мальчишек интересовало, как Дмитрий попал в медиаспорт, какие выполняет обязанности в клубе, где базируется «Родина Медиа», какие медийные личности играют в клубе…

Дмитрий родился в Москве, начал работать ещё в школьные годы, уже тогда он стремился к получению нового опыта. Во время учёбы в вузе (факультет «Менеджмент» института экономики и культуры) работал менеджером-консультантом в итальянском бренде одежды, после решил сменить направление и ушёл в интернет-маркетинг. Работал в различных агентствах. С разных позиций смотрел на интернет-рекламу и как она работает. После нескольких лет увлекательной работы решил расширить кругозор в профессии и ушёл в сферу спорта, съёмок, артистов, блогеров. Уже три года трудится в этой области.

- Первая медийная команда, с которой я работал – «На спорте». Я помогал всё организовывать, развивать. И уже тогда я пересекался с Александром T-killah и Дмитрием Тарасовым. Позже они создали свою команду «Родина Медиа» и назначили меня в ней директором по маркетингу. Это уже с самого начала мой проект, во главе с президентами я руковожу и управляю командой, - рассказал Дмитрий Сорокин. - В команде около 30 игроков. С 2022 года состав почти не поменялся. В числе медийных игроков: Володя XXL и Михаил Прокоп, их хорошо знает молодёжь. Нашего тренера Андрея Каряку знают более возрастные болельщики. В выезде в Абу-Даби, например, за нашу команду играл Евгений Алдонин (бывший игрок ЦСКА). Это игроки абсолютно разного возраста - и молодёжь, и опытные мужчины.

«Родина Медиа» базируется на стадионе «Спартаковец», так как команда - часть инфраструктуры профессионального клуба «Родина». У них есть свой стадион, игроки «Родины Медиа» тренируются там же, график - 5/2, как у профессиональной команды.

- У нас небольшой коллектив - 15 человек. Спортивная составляющая лежит на Дмитрии Тарасове и тренере Андрее Каряке. Медиасоставляющая – на мне и АлександреT-killah. Я координирую всю медиакоманду, продюсирую съёмочную группу, выстраиваю маркетинг организации команды, работаю с партнёрами, - рассказал гость из Москвы.

Самым активным ребятам, а их было немало, Дмитрий вручил мерч от «Родины Медиа»: открытки с автографами футболистов, попсокеты, футболки и даже форму клуба. Без подарков почти никто не остался.

Главному тренеру ФК «Киров» Максиму Иванькину на память о встрече Дмитрий презентовал два футбольных мяча.

В завершение мероприятия гость из Москвы провёл для ребят футбольный интерактив и фотосессию с автографами. Встреча была очень насыщенной и оставила яркий след в буднях ребят.

- О приезде Дмитрия Сорокина мы узнали в социальных сетях и сначала даже не поверили, что такое мероприятие может проходить в Кирове. Заранее приехали из Шайковки, чтобы успеть на встречу, подготовили вопросы. В итоге получили невероятный заряд энергии, узнали много нового о медийном футболе, уезжаем ещё и с крутым мерчем от «Родина Медиа», - поделились впечатлениями о встрече юные футболисты.

Ольга МАЛЬЦЕВА.

ФОТОРЕПОРТАЖ