6 сентября Киров посетил директор по
маркетингу известного медийного футбольного клуба «Родина Медиа» Дмитрий
Сорокин. Дмитрий встретился с юными кировчанами, рассказал о медийном футболе,
своём клубе, ответил на вопросы ребят, а наиболее активным вручил подарки от
«Родины Медиа».
Дмитрий
Сорокин посетил Киров не случайно. Здесь его корни. В городе давно обосновались
родные по материнской линии. И сейчас в Кирове живут родственники и любимая
бабушка Екатерина Петровна Сорокина. Именно у неё он провёл своё детство,
навещает и сейчас.
Когда в
очередной раз Дмитрий приехал в наш город, ему пришла идея пообщаться с юными
кировчанами, узнать, что им известно о медиафутболе, поделиться своим опытом.
Ведь ему есть, что рассказать: он работает вместе с известными футболистами и
блогерами.
К сведению,
медийная футбольная лига – новый футбольный турнир с участием команд блогеров.
Его главная цель - популяризация любительского футбола в России. Здесь играют блогеры,
футболисты-любители и профессиональные игроки. Среди известных участников МФЛ -
футболисты Денис Глушаков, Роман Павлюченко, Дмитрий Тарасов.
Клуб «Родина
Медиа», в котором работает Дмитрий Сорокин, любительский футбольный клуб из
Москвы, создан бывшим футболистом сборной России Дмитрием Тарасовым и артистом
Александром T-killah в 2022 году в партнёрстве с профессиональным клубом
«Родина».
Команда
выступает в медиафутбольных соревнованиях. «Родина Медиа» - победитель третьего
сезона Медийной футбольной лиги, обладатель Суперкубка МФЛ в Абу-Даби 2024 и кубка
турнира «Под мостом». Также у клуба есть и баскетбольная команда, которая
достойно выступает: забрала чемпионство в 1-м сезоне Медийной баскетбольной
лиги.
Совсем
недавно, 22 августа, «Родине Медиа» исполнилось два года.
Надо
отметить, что совокупная аудитория большой структуры «Родина» в социальных
сетях превышает 25 миллионов. Более 120 миллионов просмотров футбольного и
баскетбольного контента. В соцсетях команды «Родина Медиа» более 1,5 миллионов
подписчиков. Онлайн-трансляции игр клуба собирают свыше 60 тысяч зрителей. На
матчи с каждым разом приходит всё больше болельщиков. Например, на финале МФЛ-3
в Лужниках против команды «2DROTS» было более 26 тысяч зрителей.
В
Кирове на уникальную встречу с Дмитрием Сорокиным пришло около сотни юных
спортсменов. И большинство из них были «в теме»: мальчишки знали о
существовании медийного спорта и клуба «Родина Медиа». Поэтому, затаив дыхание,
ребята слушали гостя из Москвы. Они узнали, как попасть в медийный футбол, чем
он отличается от профессионального и чем там можно заниматься, кроме футбола.
Выступление Дмитрия было очень ярким, выразительным и эмоциональным. Для
наглядности директор по маркетингу использовал презентацию. Он рассказывал всё
очень доступно, был открытым, поэтому сразу расположил к себе кировчан. Чтобы
проверить, насколько внимательно ребята его слушали, Дмитрий задал юным
спортсменам ряд вопросов. Ответы не заставили себя долго ждать.
Очень
приятным бонусом стал видео-привет кировчанам от Дмитрия Тарасова.
Затем
уже ребята задавали вопросы гостю. Их было более двух десятков и, казалось, они
не закончатся вовсе. В числе других тем мальчишек интересовало, как Дмитрий
попал в медиаспорт, какие выполняет обязанности в клубе, где базируется «Родина
Медиа», какие медийные личности играют в клубе…
Дмитрий
родился в Москве, начал работать ещё в школьные годы, уже тогда он стремился к
получению нового опыта. Во время учёбы в вузе (факультет «Менеджмент» института
экономики и культуры) работал
менеджером-консультантом в итальянском бренде одежды, после решил сменить
направление и ушёл в интернет-маркетинг. Работал в различных агентствах. С
разных позиций смотрел на интернет-рекламу и как она работает. После нескольких
лет увлекательной работы решил расширить кругозор в профессии и ушёл в сферу
спорта, съёмок, артистов, блогеров. Уже три года трудится в этой области.
-
Первая медийная команда, с которой я работал – «На спорте». Я помогал всё организовывать,
развивать. И уже тогда я пересекался с Александром T-killah и Дмитрием Тарасовым.
Позже они создали свою команду «Родина Медиа» и назначили меня в ней директором
по маркетингу. Это уже с самого начала мой проект, во главе с президентами я руковожу
и управляю командой, - рассказал Дмитрий Сорокин. - В команде около 30 игроков.
С 2022 года состав почти не поменялся. В числе медийных игроков: Володя XXL и
Михаил Прокоп, их хорошо знает молодёжь. Нашего тренера Андрея Каряку знают
более возрастные болельщики. В выезде в Абу-Даби, например, за нашу команду
играл Евгений Алдонин (бывший игрок ЦСКА). Это игроки абсолютно разного возраста
- и молодёжь, и опытные мужчины.
«Родина
Медиа» базируется на стадионе «Спартаковец», так как команда - часть
инфраструктуры профессионального клуба «Родина». У них есть свой стадион, игроки
«Родины Медиа» тренируются там же, график - 5/2, как у профессиональной
команды.
- У
нас небольшой коллектив - 15 человек. Спортивная составляющая лежит на Дмитрии
Тарасове и тренере Андрее Каряке. Медиасоставляющая – на мне и АлександреT-killah. Я
координирую всю медиакоманду, продюсирую съёмочную группу, выстраиваю маркетинг
организации команды, работаю с партнёрами, - рассказал гость из Москвы.
Самым
активным ребятам, а их было немало, Дмитрий вручил мерч от «Родины Медиа»:
открытки с автографами футболистов, попсокеты, футболки и даже форму клуба. Без
подарков почти никто не остался.
Главному
тренеру ФК «Киров» Максиму Иванькину на память о встрече Дмитрий презентовал
два футбольных мяча.
В
завершение мероприятия гость из Москвы провёл для ребят футбольный интерактив и
фотосессию с автографами. Встреча была очень насыщенной и оставила яркий след в
буднях ребят.
- О
приезде Дмитрия Сорокина мы узнали в социальных сетях и сначала даже не
поверили, что такое мероприятие может проходить в Кирове. Заранее приехали из
Шайковки, чтобы успеть на встречу, подготовили вопросы. В итоге получили
невероятный заряд энергии, узнали много нового о медийном футболе, уезжаем ещё
и с крутым мерчем от «Родина Медиа», - поделились впечатлениями о встрече юные
футболисты.
Ольга МАЛЬЦЕВА.
ФОТОРЕПОРТАЖ