Тем, кто ценит свое время
Забудьте о длинных очередях. Законодательство определяет
максимальное время ожидания в очереди при получении услуги в МФЦ – 15 минут.
Вы можете обратиться сразу за несколькими услугами. Это
особенно актуально в ситуациях, требующих получения сразу целого пакета
связанных услуг различных органов. К примеру, у вас родился ребенок и вам
требуется получить СНИЛС, подать заявку на материнский капитал и оформить
пособие, а заодно вписать нового члена семьи в свой загранпаспорт. У вас два
варианта. Первый – бросить все дела и потратить кучу времени на то, чтобы
посетить все органы власти, предоставляющие эти услуги. Не забудьте заранее
узнать время приема граждан и рассчитать маршрут, которым вы будете добираться
от одного учреждения до другого. Второй вариант – обратиться в МФЦ, подав
заявки на все нужные услуги сразу. Сейчас в МФЦ доступны около 60 услуг
различных органов власти.
Вас ждут в удобное именно для вас время. Часы приема? Обеденный перерыв?
Суббота – выходной? В МФЦ вы не услышите ничего подобного. Все
многофункциональные центры работают по расширенному графику, в том числе по
субботам.
· Тем, кто привык к комфорту и
квалифицированному обслуживанию
Каждый многофункциональный центр предоставления услуг –
это максимальное удобство заявителей и высокий уровень качества работы.
Хотите заранее убедиться в том, что нужная услуга
оказывается в МФЦ, и у вас есть все, что потребуется для ее получения? К вашим
услугам – единый бесплатный номер горячей линии 8-800-450-11-60, по
которому вы сможете получить всю необходимую информацию.
В МФЦ вам предстоит дожидаться своей очереди совсем
недолго, но даже это время вы проведете в комфортной обстановке и с пользой. В
зоне информирования и ожидания вы можете ознакомиться с информационными
материалами по новым услугам, узнать побольше об услуге, за которой вы
планируете обратиться, заодно убедившись, что взяли с собой все необходимые
справки и документы, заполнить заявление (в чем вам с удовольствием помогут
сотрудники ресепшен).
Давно известно, что главное богатство любой организации –
это работающие в ней люди. В МФЦ это тоже прекрасно понимают. Работе с
персоналом всегда уделялось много внимания. Все новые сотрудники проходят
обучение под руководством опытных наставников, стажируются в других филиалах,
прежде чем приступить к работе, и постоянно повышают свою квалификацию в
дальнейшем. В то же время делается все возможное, чтобы приходить в
многофункциональный центр было еще и приятно. Это место, где вам не только
окажут квалифицированную помощь, но и радушно встретят.
· Тем, кто предпочитает получать
услуги в электронном виде
Перевод государственных услуг в электронный вид в свое
время стал одним из важнейших шагов на пути реформирования отношений человека и
государства. Обращение через личный кабинет на ЕПГУ становится все более
быстрым и удобным способом получить нужную услугу. Официальные порталы органов
власти уже не ограничиваются ролью источника информации, но и предоставляют
доступ к электронным сервисам.
В МФЦ вас зарегистрируют как на ЕПГУ (завершить
идентификацию личности можно будет здесь же, никуда больше идти не придется),
так и на других официальных порталах.
_________
Калужская область – развитый инновационный регион,
населенный современными людьми, уже давно привыкшими к самым высоким стандартам
оказания услуг. МФЦ были задуманы именно для того, чтобы и получить
государственные услуги можно было с максимальным качеством и, в то же время,
как можно проще, комфортнее и быстрее.
Госуслуги – это просто!