Сегодня: Суббота 23 ноября 2024 г.

МЕСЯЧНИК ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

№№40-42 13 апреля 2018 г.

В соответствии с планом работы основных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций пожарной безопасности, и в целях осуществления профилактических мер по предупреждению пожаров и гибели на них людей с 15 апреля по 15 мая 2018 года на территории Кировского района, проводится месячник пожарной безопасности.

В течении всего месяца сотрудниками межрайонного отдела надзорной деятельности и профилактической работы Кировского, Куйбышевского и Барятинского районов УНД и ПР ГУ МЧС России по Калужской области будут проведены беседы в коллективах предприятий, учебных заведениях, на объектах с массовым пребыванием людей.

Организуется контроль за ходом обучения населения, рабочих и служащих, учащихся образовательных учреждений мерам пожарной безопасности.

Работниками администраций сельских поселений дополнительно будут проведены подворные обходы населенных пунктов и улиц города с неблагополучной пожарной обстановкой, направленные на выявление нарушений правил пожарной безопасности в жилом секторе и предупреждение гибели людей, а также в целях инструктажа граждан о мерах пожарной безопасности.

В ФГКУ «7 ОФПС по Калужской области» ПСЧ №40 пройдут «Дни открытых дверей» с приглашением учащихся общеобразовательных учреждений, также на противопожарную тематику в общеобразовательных учреждениях будут проводиться конкурсы на лучший рисунок.

На объектах с массовым пребыванием людей, в общеобразовательных, лечебных и специальных учреждениях будут проведены практические тренировки по эвакуации людей на случаи пожара, также будут проведены в вечернее время обследования объектов с массовым пребыванием людей.

Итоги проведения месячника пожарной безопасности будут рассмотрены на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального района «г.Киров и Кировский район»

Межрайонный отдел надзорной деятельности

и профилактической работы Кировского,

Куйбышевского и Барятинского районов.