Заглядывая в почтовый ящик, мы не
всегда ожидаем увидеть письма. Часто там нас ждут квитанции за
жилищно-коммунальные услуги. Получив их, у нас появляются заботы – нужно не
забывать их оплачивать вовремя.
Платим
как удобно
У каждого из нас есть свои способы
оплаты. Кто-то идет в банк, кто-то пользуется устройствами самообслуживания,
кто-то любит оплачивать квитанции через интернет, удобно расположившись дома
или, улучив минутку, на работе, у кого-то привычный способ оплаты – приложение
в мобильном телефоне. Сбербанк может предложить совершить оплату квитанций
любым из удобных Вам способов. Обо всем по порядку.
Банк сотрудничает примерно с 500 поставщиками
услуг ЖКХ и благодаря совместной работе с нашими партнерам предоставляет
клиентам возможность выбрать в Сбербанке наиболее удобный канал совершения
платежа.
Наиболее удобным способом
является оплата через интернет-банк или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
[1]
. Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» можно установить как самостоятельно,
используя инструкции сайта www.sberbank.ru, так и обратившись за помощью к
сотрудникам филиалов Сбербанка. Обязательным условием является наличие у Вас
мобильного телефона, поддерживающего данное мобильное приложение, интернета и
банковской дебетовой или кредитной карты Сбербанка. Несомненным удобством
интернет-банка или мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» является то, что Вам
не придется никуда ходить, банк всегда рядом с Вами: в Вашем компьютере или в
мобильном телефоне. Совершая оплату за услуги электроэнергии, водоснабжения,
теплоснабжения и газоснобжения компаний у Вас есть возможность передать
показания счетчиков. Факт совершения оплаты фиксируется в «Истории операций»,
вы можете повторить платеж в следующие периоды, создав шаблон платежа.
Распечатать чек можно либо самостоятельно, воспользовавшись принтером,
подключенным к Вашему компьютеру, либо в устройствах самообслуживании или
обратившись к сотрудникам банка в филиалах.
Другим не менее привлекательным
способом проведения операций является оплата услуг в устройствах
самообслуживания. С их помощью вы можете
осуществлять платеж как с помощью наличных денежных средств, так и с банковских
карт. С банковской карты
платёж совершается в размере любой суммы в соответствии с начислениями в
квитанции. Наличные в сумме, превышающей размер начислений, банк также передаст
в адрес поставщика услуг ЖКХ по Вашему лицевому счету. В следующем месяце она
будет учтена как переплата, и размер обязательств будет скорректирован.
Все большую популярность набирает
услуга Сбербанка «Автоплатеж»
[2]
.
Подключая эту услугу, Вы поручаете банку в определенный день месяца
осуществлять перевод денежных средств с вашего лицевого счета на счет
поставщика услуг в сумме начислений квитанции либо в фиксированном размере.
Накануне проведения операции банк присылает Вам СМС-сообщение с номера 900 с
кодом, отправив который в ответном сообщении, Вы можете отменить совершение
платежа.
И наконец, Вы можете совершить
оплату, придя в филиалы банка в операционных окнах.
Все
для клиентов
Кроме ставших привычными способов
оплаты, Сбербанк разрабатывает, и внедряет новые сервисы. Так, придя в филиал,
у Вас есть возможность, назвав Ваш адрес, проверить наличие начислений от наших
партнеров-поставщиков услуг и оплатить их без квитанций
Все большую популярность набирает
оплата квитанций по двумерному штрих-коду (QR-код
[3]
), размещенному на платежных документах
поставщиков услуг. Применение технологии
QR-кода может сэкономить время на оплату и может помочь избежать некоторых
ошибок. Сегодня двумерный штрих-код
(QR-код) размещен на квитанциях большинства поставщиков услуг. - Оплата по
QR-коду возможна через устройства самообслуживания и мобильное приложение
«Сбербанк Онлайн».
Платим выгодно
В зависимости от способа
совершения платежа варьируется тариф Сбербанка. Самыми дорогими для плательщика
являются платежи наличными деньгами в операционных окнах и через устройства
самообслуживания Сбербанка.
Самые дешевые платежи – платежи, совершаемые в устройствах Сбербанка по
банковской карте, самостоятельно через интернет-банк и мобильное приложение
«Сбербанк Онлайн» и услугу «Автоплатеж». Всю информацию о размере комиссии, а
также об организациях, по квитанциям которых комиссия Сбербанком не взимается,
Вы можете уточнить у сотрудников в филиалах банка либо ознакомится с суммами
при совершении платежей любым из названных способов.
Развитие технологий позволяет нам
быть мобильней, экономит наше время и ресурсы. Не важно, сколько платежей ежемесячно необходимо Вам оплатить. Сегодня Сбербанк готов предложить
именно тот способ оплаты, который Вам будет максимально удобен и сделает оплату
квитанций не проблемой, а простым решением задачи.
Сбербанк всегда рядом
ПАО Сбербанк. Генеральная
лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015
г.
[1]
Интернет-банк и мобильное приложение
«Сбербанк Онлайн» доступно держателям международных банковских карт Сбербанка
(за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный
банк». Для использования интернет-банка
и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной
продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию об интернет-Банке и мобильном приложении
«Сбербанк Онлайн» уточняйте на сайте www.sberbank.ru.
[2]
Услуга
«Автоплатеж» доступна держателям международных банковских карт Сбербанка (за
исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк».
«Автоплатеж» будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой
подключена услуга. При оплате счетов посредством услуги «Автоплатеж» может
взиматься комиссия. Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться
платежи в рамках услуги«Автоплатеж», порядок подключения услуги, размер комиссии, а
также иную дополнительную информацию уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55
50, или в отделениях Сбербанка.