Забудьте
о длинных очередях. Законодательство определяет максимальное время ожидания в
очереди при получении услуги в МФЦ – 15 минут.
Вы можете
обратиться сразу за несколькими услугами. Это особенно актуально в ситуациях, требующих
получения сразу целого пакета связанных услуг различных органов. К примеру, у
вас родился ребенок и вам требуется получить СНИЛС, подать заявку на
материнский капитал и оформить пособие, а заодно вписать нового члена семьи в
свой загранпаспорт. У вас два варианта. Первый – бросить все дела и потратить
кучу времени на то, чтобы посетить все органы власти, предоставляющие эти
услуги. Не забудьте заранее узнать время приема граждан и рассчитать маршрут,
которым вы будете добираться от одного учреждения до другого. Второй вариант –
обратиться в МФЦ, подав заявки на все нужные услуги сразу. Сейчас в МФЦ
доступны около 60 услуг различных органов власти.
Вас ждут
в удобное именно для вас время. Часы приема? Обеденный перерыв?
Суббота – выходной? В МФЦ вы не услышите ничего подобного. Все
многофункциональные центры работают по расширенному графику, в том числе по
субботам.
Тем, кто
привык к комфорту и квалифицированному обслуживанию
Каждый
многофункциональный центр предоставления услуг – это максимальное удобство
заявителей и высокий уровень качества работы.
Хотите
заранее убедиться в том, что нужная услуга оказывается в МФЦ, и у вас есть все,
что потребуется для ее получения? К вашим услугам – единый бесплатный номер
горячей линии 8-800-450-11-60, по
которому вы сможете получить всю необходимую информацию.
В МФЦ вам
предстоит дожидаться своей очереди совсем недолго, но даже это время вы
проведете в комфортной обстановке и с пользой. В зоне информирования и ожидания
вы можете ознакомиться с информационными материалами по новым услугам, узнать
побольше об услуге, за которой вы планируете обратиться, заодно убедившись, что
взяли с собой все необходимые справки и документы, заполнить заявление (в чем
вам с удовольствием помогут сотрудники ресепшен).
Давно
известно, что главное богатство любой организации – это работающие в ней люди.
В МФЦ это тоже прекрасно понимают. Работе с персоналом всегда уделялось много
внимания. Все новые сотрудники проходят обучение под руководством опытных
наставников, стажируются в других филиалах, прежде чем приступить к работе, и
постоянно повышают свою квалификацию в дальнейшем. В то же время делается
все возможное, чтобы приходить в многофункциональный центр было еще и приятно.
Это место, где вам не только окажут квалифицированную помощь, но и радушно
встретят.
Тем, кто
предпочитает получать услуги в электронном виде
Перевод
государственных услуг в электронный вид в свое время стал одним из важнейших
шагов на пути реформирования отношений человека и государства. Обращение через
личный кабинет на ЕПГУ становится все более быстрым и удобным способом получить
нужную услугу. Официальные порталы органов власти уже не ограничиваются ролью
источника информации, но и предоставляют доступ к электронным сервисам.
В МФЦ вас
зарегистрируют как на ЕПГУ (завершить идентификацию личности можно будет здесь
же, никуда больше идти не придется), так и на других официальных порталах.
_________
Калужская
область – развитый инновационный регион, населенный современными людьми, уже
давно привыкшими к самым высоким стандартам оказания услуг. МФЦ были задуманы
именно для того, чтобы и получить государственные услуги можно было с
максимальным качеством и, в то же время, как можно проще, комфортнее и быстрее.
Госуслуги
– это просто!