Сегодня: Четверг 28 ноября 2024 г.

Тем, кто ценит своё время

103-105 7 сентября 2018 г.

Забудьте о длинных очередях. Законодательство определяет максимальное время ожидания в очереди при получении услуги в МФЦ – 15 минут.

Вы можете обратиться сразу за несколькими услугами. Это особенно актуально в ситуациях, требующих получения сразу целого пакета связанных услуг различных органов. К примеру, у вас родился ребенок и вам требуется получить СНИЛС, подать заявку на материнский капитал и оформить пособие, а заодно вписать нового члена семьи в свой загранпаспорт. У вас два варианта. Первый – бросить все дела и потратить кучу времени на то, чтобы посетить все органы власти, предоставляющие эти услуги. Не забудьте заранее узнать время приема граждан и рассчитать маршрут, которым вы будете добираться от одного учреждения до другого. Второй вариант – обратиться в МФЦ, подав заявки на все нужные услуги сразу. Сейчас в МФЦ доступны около 60 услуг различных органов власти.

Вас ждут в удобное именно для вас время. Часы приема? Обеденный перерыв? Суббота – выходной? В МФЦ вы не услышите ничего подобного. Все многофункциональные центры работают по расширенному графику, в том числе по субботам.

Тем, кто привык к комфорту и квалифицированному обслуживанию

Каждый многофункциональный центр предоставления услуг – это максимальное удобство заявителей и высокий уровень качества работы.

Хотите заранее убедиться в том, что нужная услуга оказывается в МФЦ, и у вас есть все, что потребуется для ее получения? К вашим услугам – единый бесплатный номер горячей линии 8-800-450-11-60, по которому вы сможете получить всю необходимую информацию.

В МФЦ вам предстоит дожидаться своей очереди совсем недолго, но даже это время вы проведете в комфортной обстановке и с пользой. В зоне информирования и ожидания вы можете ознакомиться с информационными материалами по новым услугам, узнать побольше об услуге, за которой вы планируете обратиться, заодно убедившись, что взяли с собой все необходимые справки и документы, заполнить заявление (в чем вам с удовольствием помогут сотрудники ресепшен).

Давно известно, что главное богатство любой организации – это работающие в ней люди. В МФЦ это тоже прекрасно понимают. Работе с персоналом всегда уделялось много внимания. Все новые сотрудники проходят обучение под руководством опытных наставников, стажируются в других филиалах, прежде чем приступить к работе, и постоянно повышают свою квалификацию в дальнейшем. В то же время делается все возможное, чтобы приходить в многофункциональный центр было еще и приятно. Это место, где вам не только окажут квалифицированную помощь, но и радушно встретят.

Тем, кто предпочитает получать услуги в электронном виде

Перевод государственных услуг в электронный вид в свое время стал одним из важнейших шагов на пути реформирования отношений человека и государства. Обращение через личный кабинет на ЕПГУ становится все более быстрым и удобным способом получить нужную услугу. Официальные порталы органов власти уже не ограничиваются ролью источника информации, но и предоставляют доступ к электронным сервисам.

В МФЦ вас зарегистрируют как на ЕПГУ (завершить идентификацию личности можно будет здесь же, никуда больше идти не придется), так и на других официальных порталах.

_________

Калужская область – развитый инновационный регион, населенный современными людьми, уже давно привыкшими к самым высоким стандартам оказания услуг. МФЦ были задуманы именно для того, чтобы и получить государственные услуги можно было с максимальным качеством и, в то же время, как можно проще, комфортнее и быстрее.

Госуслуги – это просто!