«Ростелеком» вывел на рынок
комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных
заказчиков - продукт «Управляемые услуги связи». В рамках данного решения «Ростелеком»
предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и
российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.
«Управляемые
услуги связи» - это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой
клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту
оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой
инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной
деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в
аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сервис
ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение
и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата
ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной
инфраструктуры при реализации новых проектов.
«Наша
компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на
рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора,
предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к
полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные
решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких
шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», - прокомментировал
Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий
Ермаков.
«Теперь
клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и
оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна».
В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая
позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг
самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без
привлечения технических специалистов. Круглосуточная техническая поддержка,
зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он
сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется
по единому номеру и адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей
Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в
оборудовании или канале связи», - подчеркнул он.
Подробнее
об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.
опубликован на платной основе
опубликован на платной основе