«Ростелеком»
завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана
после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016
года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.
Единый
личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает
круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам
связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного
кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения
и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК,
включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а
также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В
результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.
ЕЛК получил
не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные
интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь
легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов,
благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например,
родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление
получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги,
опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой
по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.
Ранее
«Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который
со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил
новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка
лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны
другие усовершенствования.
Нагляднее и
проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета
«Ростелекома»:
- Управление лицевыми счетами:
просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на
электронный счет;
- Управление услугами: присоединение
услуг, смена тарифа, подключение опций, статистика потребления;
- Вкладка «Оплата»: оплата
банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств»,
«Обещанный платеж»;
- Программа лояльности «Бонус»:
присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка
оповещений;
- Раздел «Помощь»: обращение в
службу поддержки;
- Вкладка «Офисы»: удобный поиск
ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.
Востребованность
ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете
зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». 747 млн запросов и операций было совершено
клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62
млн.
печатается на платной основе