«Ростелеком» расширил
линейку облачных продуктов, запустив новый сервис «Виртуальное хранилище». Он
позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших
объемов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным
через интернет.
Сервис ориентирован
как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании
среднего и малого бизнеса. География предоставления - вся территория страны.
«Наша
компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так
только во 2м квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов
составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по
популярности у клиентов сегодня является «Виртуальный ЦОД». Надеемся, что и
наше новое предложение - «Виртуальное хранилище» - будет столь же востребовано
на рынке», - заявил директор проектного офиса по разработке и внедрению
продуктов Александр Обухов.
«Виртуальное
хранилище» - это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов
данных. «Ростелеком» гарантирует сохранность и конфиденциальность
размещенных данных, что подтверждено аттестатом национальной облачной платформы.
Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить
для размещения вашей информации десятки и даже сотни терабайт
дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие
функциональные возможности по настройке этого сервиса: он может создавать
публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов
информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать
корпоративные приложения с облаком.
Алгоритм
предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать
стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании. Кроме того, дальнейшее использование и
настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения
в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику
необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это
сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой
в личном кабинете.
Первые
7 суток «Ростелеком» предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период.
Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных
ресурсов — клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для
пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную
и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24x7x365
по телефону и электронной почте.
На платной основе