«Ростелеком» предоставил абонентам основных услуг
компании в 14 регионах Центрального федерального округа дополнительный сервис –
мобильную связь. Новая услуга доступна абонентам «Ростелекома» в Белгороде,
Брянске, Владимире, Воронеже, Калуге, Костроме, Курске, Липецке, Орле, Рязани,
Смоленске, Тамбове, Твери и в Туле. Таким образом, компания может предложить
комплексное решение всех коммуникационных задач как для дома, так и за его
пределами. «Ростелеком» может стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая
услуги домашней телефонии, «Домашнего интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной
связи
[1]
.
«С услугами мобильной связи от «Ростелеком»
нашим абонентам всегда будут доступны привычные домашние услуги связи -
например, они смогут смотреть на своем планшете или смартфоне те же ТВ каналы,
что и дома. Новая услуга позволит нашим абонентам значительно сэкономить -
звонки с мобильных на городские телефоны и наоборот будут бесплатными - 0
рублей за минуту
[2]
.
Дополнительным бонусом для тех, кто выберет «Ростелеком» в качестве оператора
мобильной связи, станет разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии»,
- отметила Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком».
В настоящее время «Ростелеком» предлагает различные
мобильные приложения, которые помогают сделать пользование и управление
услугами максимально комфортными и простыми. Например, приложение
«Интерактивное ТВ» с помощью сервиса «Мультискрин» позволяет на экране
смартфона или планшета смотреть тот же контент, что и на телевизоре дома.
Приложение «Мой Ростелеком» – это мобильный личный кабинет, в котором просто
управлять услугами и опциями, пополнять счет, участвовать в бонусной программе
и так далее. Также есть популярное мобильное приложение «Госуслуги», поддержкой
которого занимается «Ростелеком». В скором времени будет представлено мобильное
приложение-коммуникатор «Аллё», который будет иметь привязку к нумерации
фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять
междугородные звонки.
«Ростелеком» предлагает удобную тарифную линейку, поэтому
каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его
опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает
комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с
привычными буквенными обозначениями размеров – S, M, L, XL), в
зависимости от привычного для абонента объема потребления. Есть дополнительные опции
«Простоинтернет» также со своим «размерным рядом»: S, M, L, XL. Пользователям
мобильной связи «Ростелекома» доступны различные дополнительные услуги: «Кто
звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель
номера», «Переадресация вызовов» и др.
Мобильная связь «Ростелекома»
будет доступна вместе с основными услугами для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения
для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг,
например, доступа в интернет и мобильной связи, действует гибкая система
скидок. В планах предложить для малого и среднего бизнеса удобные коробочные
решения. Также «Ростелеком» предлагает удобное облачное решение «Управление мобильными
устройствами» – это сервис для безопасного удаленного использования корпоративных
информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.
Стать обладателем SIM-карты
«Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну
из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний интернет» или
«Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту
и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания
«Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов
домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно
одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или
стационарного телефона.
SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских
устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается
сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.
«Ростелеком» планирует трансформировать предложение в полноценный
4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой:
единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов
за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных
предложений, например, общий пакет интернета на несколько устройств,
комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.
В планах предложить абонентам брендированные устройства с
предустановленными мобильными сервисами «Ростелекома». А также предлагать
продажу смартфонов в рассрочку и пакетов услуг, включающих оборудование. В будущем
«Ростелеком» представит решения в области мобильной коммерции – возможность
оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и пр. с лицевого счета абонента.
Подробнее об услугах «Ростелекома», регионах и правилах
их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать
на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания,
по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.
[1]
Услуги мобильной связи оказываются на
основании договора между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) по организации доступа к услугам
связи, оказываемым с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной
радиотелефонной связи.
[2]
Звонки между стационарными и
мобильными телефонами, которым присвоены номера из ресурса нумерации ПАО
«Ростелеком». Звонки с мобильных «Ростелекома» на стационарные и мобильные
номера «Ростелекома» бесплатны в случае подключения пакетного тарифного плана.
Публикуется на платной основе