Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представляют новую
банковскую карту «Синица»
Компания «Ростелеком-Розничные
системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с Touch Bank запускает карту «Синица», с помощью которой клиенты смогут управлять
финансами из любой точки мира и получать вознаграждение за покупки (cashback) до
5%. Карту можно оформить в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Новая
банковская карта имеет ряд преимуществ: до 8% годовых по вкладу с ежедневной
выплатой процентов, льготный период на покупки по кредитной карте — до 61 дня, низкие ставки по кредитам наличными от
12%, бесплатное обслуживание в первый год пользования и бесплатное снятие
наличных в любых банкоматах мира.
«Мы постоянно
запускаем новые выгодные предложения для наших клиентов и особое внимание
уделяем современным технологиям и цифровым сервисам, — прокомментировала
Екатерина Петропавловская, коммерческий директор «Ростелеком-Розничные
системы». — Теперь «Синица» доступна в более чем 1 000 центров продаж и
обслуживания «Ростелекома» по всей России, также карту можно заказать на сайте
Touch Bank».
«Карта
«Синица» — новый продукт Touch Bank, созданный специально для клиентов
крупнейшей телекоммуникационной компании России. Теперь клиенты компании
получат доступ к самым передовым предложениям digital-банка: кэшбэк 5% за
оплату услуг и продуктов «Ростелеком», выгодной бонусной программе, вкладу с
прогрессивной ставкой, уникальной кредитной линии и обслуживанию 24/7», — рассказал
Сергей Можаев, руководитель дирекции развития банковских продуктов Touch Bank.
* * *
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях
развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект
реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком –
Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в
Москве. По состоянию на сентябрь 2017 года, в РРС входит более тысячи центров
продаж и обслуживания на всей территории России.
Основное
направление деятельности компании — подключение и
обслуживание абонентов «Ростелекома» —физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и
услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и
обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из
интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов,
сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к
ним.
* * *
Touch Bank – розничный digital-банк, вышедший
на российский рынок банковских услуг в апреле 2015 года. Touch Bank работает по
лицензии ОТП Банка и является международным проектом европейской OTP Group;
банк представлен в цифровой среде и не имеет собственных отделений и банкоматов,
привлечение и обслуживание клиентов реализуется дистанционно – через
интернет-банк и мобильное приложение. Touch Bank предлагает полноценный пакет
финансовых продуктов и услуг на базе универсальной кредитно-дебетовой карты
VISA. В распоряжении клиентов депозиты и текущие счета, бесплатное пополнение и
снятие наличных через сторонние устройства по всему миру, управление счетами в
разных валютах, денежные переводы и платежи, возобновляемая кредитная линия
карты и кредиты наличными, программа лояльности и другие инструменты управления
личными финансами в режиме реального времени.