«Ростелеком» впервые запускает рекламную
кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.
Длительность каждой серии – 10 секунд, в
течение которых раскрываются интересные подробности отношений
между членами семьи, а также рассказывается
про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им
на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление
просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый
преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это
короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в
интернете).
«У
«Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как
собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала –
показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это
одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал
удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего
агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать
возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло
digital-агентство Dentsu Aegis Network», –отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова.
«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы
снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим
смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти
особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно
воспринимала видение режиссера и
внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто
согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его
реализации, нам удалось создать продукт
в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать
выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», – подчеркнул режиссер
сериала Дмитрий Грачев.
Каждому
пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным
сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев
первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не
только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и
сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.