С момента запуска сервиса более 2,6 миллионов
абонентов «Ростелекома» в Центральном Федеральном округе выбрали электронные
счета, из них 150 тысяч - в Калужском регионе.
Компания внедрила сервис информирования о
начислениях и платежах за услуги связи в апреле 2013 года.
Ирина Акулова, директор департамента
клиентского опыта МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Более сорока процентов клиентов «Ростелекома»
в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных
счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит все больше онлайн-сервисов:
запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое. Электронный
счёт – это удобная опция, которая позволяет оперативно получать данные о счете
и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счёт всегда
приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису
«Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты
счетов. Подключить и настроить услугу может каждый абонент самостоятельно в Едином
личном кабинете или с помощью наших сотрудников».
Подробнее о сервисе «Автопополнение» можно
узнать на сайте www.rt.ru/service/how_to_pay/autopay, в Едином личном кабинете www.lk.rt.ru или по
бесплатному номеру телефона 8-800-450-0-150.